Инструкция 183н для автономных учреждений

Наименование: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2017г. № 132 Об утверждении Порядка санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии
Дата: 27.12.2017

Cкачать:ms-word

РЕСПУБЛИКА КРЫМ

ДЖАНКОЙСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ ЕРМАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29 декабря 2017г. № 132

Об утверждении Порядка санкционирования

расходов бюджетных и автономных учреждений

муниципального образования Ермаковское сельское

поселение Джанкойского района Республики Крым,

источником финансового обеспечения которых

являются субсидии

В целях совершенствования порядка санкционирования расходов государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6 и 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», администрация Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойский район, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
  2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ермаковского сельского поселения.
  3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
  4. Признать утратившими силу постановление администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым от 12.2014 года № 8 «О Порядке санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений Ермаковского сельского поселения,источником финансового обеспечения которых являются субсидии «.
  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Ермаковского сельского совета-

глава администрации Ермаковского

сельского поселения А.А.Баранова

Приложение
к постановлению Администрации
Ермаковского сельского поселения

от 29.12.2017г. №132

Порядок

санкционирования расходов бюджетных и автономных учреждений муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

  1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3.7 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» и устанавливает порядок санкционирования отделением №9 Управления федерального казначейства Республики Крым (далее — орган Федерального казначейства) оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и автономных учреждений муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым, лицевые счета которым открыты в органе Федерального казначейства и указанных в Уставе бюджетного учреждения муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и автономного учреждения муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым обособленных подразделений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее — учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям на основании закона о бюджете Республики Крым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства собственности муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность муниципального образования Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым (далее — целевые субсидии)).
  2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее — лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Крым в порядке, установленном Федеральным казначейством.
  3. Орган исполнительной власти Республики Крым, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее — орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в орган Федерального казначейства в электронном виде с применением электронной подписи или на бумажном носителем Перечень целевых субсидий на год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее — Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
  4. Орган Федерального казначейства проверяет перечень целевых субсидий:
  • на соответствие форме, установленной настоящим Порядком;
  • на соответствие кода классификации расходов, указанных в Перечне целевых субсидий, коду бюджетной классификации расходов Республики Крым, действующему в текущем финансовом году;
  • на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.

  1. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде или на бумажном носителе, в котором указывается причина возврата.
  2. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства дополнение в Перечень целевых субсидий.
  3. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее — целевые расходы), учреждением в администрацию Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению на текущий год (код формы по ОКУД 0501016) (далее — Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

В случае осуществления целевых расходов обособленным подразделением, наделенным обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее — обособленное подразделение), учреждение, создавшее обособленное подразделение, представляет в администрацию Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства:

  • Сведения, утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (с учетом операций, осуществляемых обособленными подразделениями);
  • Сведения для осуществления целевых расходов учреждением, создавшим обособленное подразделение, сформированные и подписанные данным учреждением;
  • Сведения для осуществления целевых расходов обособленным подразделением, сформированные и подписанные учреждением, создавшим обособленное подразделение.
  1. В Сведениях указываются по кодам классификации видов расходов планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
  2. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
  3. Учреждение при наличии между учреждением и администрации Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и органом Федерального казначейства электронного документооборота с применением электронной подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной подписи (далее — в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на машинном носителе.
  4. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в администрацию Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных изменений. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, проверяет их на соответствие установленной форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателям, содержащимся в Сведениях. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
  5. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Крым подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее — разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждением представляются в администрацию Ермаковское сельское поселение Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 — при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 5, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются.

Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств бюджета Республики Крым подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждением представляются в администрацию Ермаковского сельского поселения Джанкойского района Республики Крым и орган Федерального казначейства Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений, с указанием кода целевой субсидии в графе 2 — в случае сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, и с указанием кода целевой субсидии прошлых лет в графе 7 — в случае, если коды целевой субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Сведений, проверяет их на не превышение суммы разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет, код которой указан в графе 2 Сведений (в графе 5, если код указанной целевой субсидии изменен в новом финансовом году), над суммой соответствующего остатка целевой субсидии прошлых лет, учтенной по состоянию на начало текущего финансового года на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению в органе Федерального казначейства.

Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях в соответствии с настоящим пунктом, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

  1. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8 — 11 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, регистрирует их в Журнале регистрации неисполненных документов (код по ведомственному классификатору форм документов (далее — код формы по КФД) 0531804) и возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805) причины возврата.

В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8

  • 11 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.

Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет органа Федерального казначейства, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке в учреждении Центрального банка Российской Федерации на балансовом счете № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федеральной) собственности. Финансовые организации», на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются органом Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.

  1. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением Заявок на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) или Заявок на кассовый расход (сокращенных) (код формы по КФД 0531851) (далее — Заявка на кассовый расход) и Заявок на получение наличных денег (код формы по КФД 0531242), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (КФД 0531243) (далее — Заявка на получение наличных денег)
  2. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
  3. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
  4. Уполномоченный руководителем органа Федерального казначейства работник не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход или Заявки на получение наличных денег (далее — Заявка), проверяет их на соответствие установленной форме, оформление в соответствии с настоящим Порядком, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
  5. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход указанные в ней договор (соглашение, договор аренды), иные документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Республики Крым (далее — документ-основание).
  6. При санкционировании оплаты денежных обязательств органом Федерального казначейства осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
  • наличие в Сведениях указанного(ых) в Заявке кода (кодов) вида расходов, кода субсидии;
  • соответствие указанного в Заявке кода вида расходов коду вида расходов, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
  • соответствие указанного в Заявке кода вида расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
  • соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды (исходя из документа-основания) коду вида расходов и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
  • непревышение суммы, указанной в Заявке, над суммой остатка расходов по соответствующему коду вида расходов, соответствующему коду субсидии, учтенным на лицевом счете по иным субсидиям;
  • соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям.
  1. В случае, если форма или информация, указанная в Заявке, представленной на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14 — 19 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов и возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 17 настоящего Порядка, экземпляры Заявок на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата. В случае, если Заявка представлялась в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 1 7 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
  2. При положительном результате проверки на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным руководителем органа Федерального казначейства работником проставляется отметка подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и Заявка принимается к исполнению.
  3. Представление и хранение Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
  4. Положения абзаца 6 пункта 19 настоящего Порядка не распространяются на санкционирование оплаты денежных обязательств учреждения по исполнению в установленном порядке исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства учреждения.

Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).

  1. В случае, если расходы автономного учреждения, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, осуществлены до поступления данной субсидии на лицевой счет по иным субсидиям, за счет средств этого учреждения, полученных им от разрешенных видов деятельности, со счетов, открытых ему в кредитных организациях, или с лицевого счета автономного учреждения, открытого ему в территориальном органе Федерального казначейства для учета операций со средствами, получаемыми автономным учреждением от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими учреждению из бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, учреждение вправе осуществить возмещение указанных расходов за счет целевой субсидии.

В целях осуществления возмещения кассовых расходов автономное учреждение представляет в орган Федерального казначейства заявление, подписанное руководителем учреждения (иным уполномоченным им лицом) и согласованное органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с приложением копий соответствующих платежных документов и документов-оснований, подтверждающих произведенные кассовые расходы, подлежащие возмещению.

Заявление, представленное автономным учреждением, должно содержать информацию о суммах произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов учреждения, подлежащих возмещению, источником финансового обеспечения которых должна являться целевая субсидия, кодах видов расходов и кодах субсидий по каждой целевой субсидии.

Операция по возмещению кассовых расходов автономного учреждения, подлежащих возмещению на основании заявления, за счет целевой субсидии осуществляется на основании представленной учреждением в орган Федерального казначейства Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) на списание средств с лицевого счета по иным субсидиям, открытого учреждению в органе Федерального казначейства, заполненной с учетом следующих особенностей:

  • в графе «Назначение платежа (примечание)» раздела 1 «Реквизиты документа» указывается «выплаты учреждению согласно заявлению от «__»______г. №»__»;
  • в разделе 2 «Реквизиты документа-основания» в графе 1 указывается «заявление», в графе 2 — номер заявления, в графе 3 — дата заявления;
  • в графе 5 «Код цели (аналитический код)» раздела 5 «Расшифровка заявки на кассовый расход» указывается соответствующий код субсидии.

Санкционирование операции по возмещению кассовых расходов за счет целевой субсидии осуществляется органом Федерального казначейства при условии соответствия сумм, кодов видов расходов и кода субсидии, указанных в Заявке на кассовый расход, суммам, кодам видов расходов и коду субсидии, указанным в представленном автономным учреждением заявлении.

  • Справочник по 1С:БГУ 8 для казенных учреждений
    • Новое в справочнике
    • Планирование и санкционирование
      • Учет бюджетных ассигнований (БА) и лимитов бюджетных обязательств (ЛБО)
        • Учет главным распорядителем бюджетных средств (ГРБС) БА и ЛБО
        • Учет распорядителем бюджетных средств (РБС) БА и ЛБО с учетом изменений
        • Учет получателем бюджетных средств (ПБС) БА и ЛБО с учетом изменений
        • Учет ПБС плановых назначений на очередные три года
      • Учет обязательств
        • Заключение контракта с единственным поставщиком
        • Заключение контракта по результатам конкурентной процедуры
        • Отказ победителя от заключения контракта
        • Заключение контракта, предусматривающего авансовый платеж
        • Изменение условий контракта в ходе его исполнения
        • Расторжение контракта в связи с нарушением его условий
        • Принятие обязательств по заработной плате на текущий финансовый год
        • Учет резервов на оплату отпусков
    • Учет основных средств
      • Поступление и внутреннее перемещение
        • Формирование стоимости объекта основных средств на основании нескольких договоров
        • Принятие к учету объекта недвижимости, построенного подрядным способом
        • Оприходование излишков основных средств, выявленных при инвентаризации
        • Безвозмездное получение основного средства в порядке внутриведомственного перемещения
        • Безвозмездное получение основного средства по договору дарения (пожертвования), с учетом затрат на доставку
        • Покупка полностью самортизированного объекта основных средств
        • Внутреннее перемещение объектов основных средств между материально ответственными лицами
        • Приобретение объекта основных средств стоимостью до 3000 руб.
        • Перевод объекта основных средств из одной группы в другую
        • Получение основных средств из казны
        • Сборка основного средства из комплектующих
        • Оприходование излишков основных средств стоимостью до 10 000 руб., выявленных при инвентаризации
      • Амортизация
        • Амортизация основных средств, бывших в эксплуатации
        • Начисление амортизации по основным средствам, которые числились на начало года
        • Амортизация объектов основных средств
        • Корректировка амортизации основных средств
      • Движение библиотечного фонда
        • Формирование стоимости объекта библиотечного фонда на основании нескольких договоров
        • Выбытие объектов библиотечного фонда
        • Учет амортизации объектов библиотечного фонда стоимостью свыше 100 000 руб
      • Модернизация
        • Модернизация компьютера
      • Аренда
        • Сдача в аренду недвижимого имущества
        • Передача в аренду помещения (части здания)
        • Начисление амортизации права пользования активом по договору операционной аренды
        • Принятие к учету права пользования активом по договору операционной аренды
        • Прекращение права пользования активом по завершении операционной аренды
        • Расчеты по условным арендным платежам в учете арендатора
        • Расчеты по арендным платежам в учете арендатора
      • Текущий ремонт и содержание
        • Учет страхового возмещения по договору ОСАГО
        • Учет услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации
        • Текущий ремонт здания
      • Выбытие
        • Передача основных средств в казну
        • Перевод объекта из основных средств в материальные запасы (исправление ошибки текущего отчетного периода)
        • Выбытие объектов основных средств в связи с технической неисправностью
        • Продажа основных средств
        • Списание недостачи основных средств стоимостью до 10 000 руб. по результатам инвентаризации
        • Частичная ликвидация основного средства
        • Формирование Извещения (ф. 0504805) при передаче основных средств
        • Списание основных средств, пришедших в негодность
    • Учет земельных участков
      • Объединение земельных участков
      • Получение земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование
      • Увеличение кадастровой стоимости земельного участка
      • Изъятие земельного участка в казну
      • Безвозмездная передача земельного участка государственной организации
      • Разделение земельного участка на два
    • Учет нематериальных активов
      • Поступление и принятие к учету
        • Разработка сайта сторонней организацией
        • Получение права пользования программой по лицензионному договору
      • Амортизация
        • Амортизация нематериальных активов
    • Учет материальных запасов
      • Приобретение и принятие к учету
        • Приобретение материалов на условиях частичной предоплаты
        • Приобретение материалов через подотчетное лицо
        • Поступление материалов с доставкой по отдельному договору
      • Безвозмездное получение
        • Безвозмездное получение материалов по договору дарения
        • Безвозмездное получение материалов в порядке внутриведомственных расчетов
        • Безвозмездное получение материалов в рамках межведомственного перемещения
        • Безвозмездное получение материалов в рамках межбюджетного перемещения
        • Оприходование излишков материалов, выявленных при инвентаризации
        • Оприходование ветоши
        • Возврат спецодежды на склад из личного пользования при увольнении сотрудника
      • Выбытие
        • Списание материалов на собственные нужды
        • Списание недостачи материалов по результатам инвентаризации
        • Безвозмездная передача материалов в рамках внутриведомственного перемещения
        • Безвозмездная передача материалов в рамках межведомственного перемещения
        • Безвозмездная передача материалов в рамках межбюджетного перемещения
        • Безвозмездная передача материалов организациям (кроме государственных и муниципальных организаций)
        • Безвозмездная передача материалов организациям (кроме государственных и муниципальных организаций), с начислением НДС
        • Списание продуктов питания для приготовления блюд
        • Реализация металлолома, полученного от ликвидации основных средств
    • Учет операций централизованного снабжения
      • Централизованное снабжение материальными запасами
        • Учет операций по централизованному снабжению материальными запасами у учреждения-заказчика
        • Поступление материальных запасов по централизованному снабжению
    • Учет имущества казны
      • Поступление имущества в казну
      • Выбытие имущества из казны
    • Учет денежных средств
      • Движение денежных средств на лицевых счетах
        • Обеспечение заявок на участие в торгах (залоговых сумм) в учете участника закупки
        • Учет средств, поступивших в обеспечение исполнения контракта
        • Учет доходов от оказания платных услуг у администратора на счете 210 04
        • Учет поступлений администратором доходов на счете 210 02
        • Возврат дебиторской задолженности прошлых лет в учете администратора кассовых поступлений
      • Кассовые операции
        • Получение наличных денег с использованием банковской карты
        • Возврат наличных денег на лицевой счет с использованием банковской карты
        • Поступление денег в кассу с лицевого счета, открытого в органе казначейства
        • Возврат денег из кассы на лицевой счет
      • Денежные документы
        • Приобретение маркированных конвертов и их списание в связи с порчей
    • Расчеты
      • Расчеты с подотчетными лицами
        • Расчеты по командировочным расходам (перечисление денег на корпоративную банковскую карту)
        • Расчеты при перечислении командировочных на банковскую карту сотрудника
        • Закупка услуг для направления сотрудника в командировку (оплата проезда, проживания)
        • Оплата услуг через подотчетное лицо
      • Расчеты с исполнителями за оказанные услуги
        • Расчеты по информационно-технологическому сопровождению
        • Возврат дебиторской задолженности прошлых лет по авансам выданным
      • Расчеты по заработной плате, пособиям, прочим выплатам
        • Переплата заработной платы в текущем году, удержание у получателя выплаты
        • Переплата заработной платы в текущем году, возврат в кассу
        • Переплата пособия в текущем году, возврат в кассу
        • Переплата пособия в текущем году, удержание из заработной платы
        • Выплата заработной платы на банковские карты сотрудников
        • Начисление вознаграждения по договору гражданско-правового характера (выплата из кассы)
        • Начисление больничного с оплатой на банковскую карту
        • Начисление заработной платы, НДФЛ, страховых взносов
        • Учет расчетов с депонентами по заработной плате
        • Удержание за неотработанные дни отпуска при увольнении
        • Начисление стипендий с выплатой на банковские карты
        • Компенсация за использование личного автомобиля в служебных целях (выплата на банковскую карту сотрудника)
        • Переплата заработной платы прошлых лет, возврат в кассу
        • Заключение договора аренды автомобиля с сотрудником учреждения
        • Переплата заработной платы, возмещение виновным лицом (бухгалтером)
        • Учет пособия на погребение
        • Выплата материальной помощи в связи со смертью сотрудника
      • Расчеты с бюджетами по налогам и прочим платежам
        • Начисление и перечисление НДС в бюджет
        • Отражение обязательств по налогу на имущество по итогам года (обязательство принято в отчетном году)
        • Отражение обязательств по налогу на имущество по итогам года (обязательство принято в году, следующем за отчетным)
        • Расчеты по НДС при аренде государственного имущества (позиция арендатора — налогового агента)
        • Расчет, удержание и уплата НДФЛ
        • Расчеты по взносам на обязательное пенсионное страхование (ОПС)
        • Расчеты по взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством (ОСС)
        • Расчеты по взносам на обязательное медицинское страхование (ОМС)
        • Расчеты по взносам на травматизм (ОСС НС и ПЗ)
        • Возврат из ФСС РФ задолженности прошлых лет
        • Уплата штрафа по налогу (на примере НДФЛ)
        • Уплата штрафа по страховым взносам (на примере взносов в ФФОМС)
      • Расчеты по субсидиям
        • Возврат остатков целевой субсидии прошлого года
        • Перечисление целевой субсидии
        • Возврат остатков субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания
        • Перечисление субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания (на текущий год)
      • Расчеты по доходам
        • Учет выпадающих доходов на счете 1 401 10 174
      • Расчеты по ущербу и иным доходам
        • Возмещение стоимости сверхлимитных телефонных переговоров по сотовой связи
        • Возмещение ущерба от недостачи виновным лицом в кассу учреждения
        • Начисление неустойки по договору, поступление ее на лицевой счет
        • Погашение долга подотчетным лицом по решению суда
    • Учет на забалансовых счетах
      • Счет 03 Бланки строгой отчетности
        • Приобретение бланков строгой отчетности (трудовых книжек)
        • Реализация трудовой книжки сотруднику
      • Счет 07 Награды, призы, кубки, ценные подарки, сувениры
        • Приобретение наград, призов, кубков, ценных подарков и сувениров
        • Выдача призов и подарков
      • Счет 09 Запчасти к транспортным средствам, выданные взамен изношенных
        • Учет шин
        • Списание автомобильных шин, пришедших в негодность
      • Счет 27 Материальные ценности в личном пользовании работников
        • Выдача спецодежды и прочего имущества в личное пользование (учет на счете 27)
    • Завершение финансового года
      • Закрытие балансовых счетов в конце финансового года
      • Закрытие забалансовых счетов поступлений и выбытий денежных средств в конце финансового года
      • Закрытие счетов санкционирования завершаемого финансового года
      • Перенос показателей санкционирования расходов на следующий год (до заключения контракта)
      • Перенос показателей санкционирования расходов на следующий год (заключен контракт с единственным поставщиком)
      • Перерегистрация неисполненных обязательств прошлых лет
      • Перенос показателей санкционирования расходов на следующий год (заключен контракт по итогам торгов)
    • О Справочнике по 1С:БГУ 8 для казенных учреждений

>Санкционирование операций

Содержание

Похожие главы из других работ:

Бухгалтерская (финансовая) отчетность и ее роль в управлении некоммерческой организации

1.1 Порядок формирования отчета в бюджетных учреждениях

Учреждения представляют формы отчетности за 2006 г. в составе, установленном для представления годовой отчетности в соответствии с Приказом Минфина России от 21 января 2005 г. N 5н. Об этом сказано в Письме Минфина России от 11 октября 2006 г. N 02-14-10/2728…

Бухгалтерский учет в банках

7. УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Основными средствами в бюджетном учете признается любое имущество, а также имущество казны РФ, субъектов РФ и муниципальных образований…

Бухгалтерский учет санкционирования расходов на примере Службы по контролю за оборотом наркотиков

1.2 Учет санкционирования расходов в бюджетных учреждениях

Санкционирование расходов бюджета — это утверждение расходов бюджета высшей инстанцией…

Бюджетный и налоговый учет бюджетных учреждений на примере Управления по делам молодежи муниципального образования Нижнего Тагила

1.3 Особенности налогового учета в бюджетных учреждениях

Бюджетные организации являются плательщиками всех видов налогов в зависимости от видов деятельности. Это налог на прибыль организации, налог на добавленную стоимость, налог на имущество организации, земельный налог, водный налог…

Бюджетный учет и отчетность

1. Понятие основных средств и их учёт в бюджетных учреждениях

Бюджетному учреждению на праве оперативного управления принадлежит государственное имущество, находящееся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. В соответствии со ст…

Основы бухгалтерского учета в бюджетном учреждении (Администрация Серпуховского муниципального района)

1.1 Правовое регулирование бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

бухгалтерский учет бюджетный Система регулирования бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях Российской Федерации, которой придерживается Минфин РФ…

Основы бухгалтерского учета в бюджетном учреждении (Администрация Серпуховского муниципального района)

1.3 Основы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

Основные правила (принципы) ведения бухгалтерского учета определены Законом «О бухгалтерском учете». Эти правила следующие: — обязательность двойной записи хозяйственных операций на счетах Плана счетов…

Основы учета и контроля материальных запасов в бюджетных учреждениях

Глава 1 Теоретические основы учета и контроля использования материальных запасов в бюджетных учреждениях

Особенности бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях

1.3 Формы контроля в бюджетных учреждениях

Бюджетный контроль — составная часть финансово-экономического контроля, и рассматривается как совокупность мероприятий, проводимых государственными органами по проверке законности, целесообразности и эффективности действий в образовании…

Особенности раскрытия информации в финансовой отчетности бюджетных учреждений

1.Особенности отчетности в бюджетных учреждениях

Особенностями бухгалтерской отчетности в бюджетных организациях являются: * обязательность и государственное регламентирование, что следует из характера утверждения бюджета…

Учет и анализ использования основных средств в бюджетных учреждениях

1 Особенности учета и анализа основных средств в бюджетных учреждениях

Учет и анализ поступления и выбытия основных средств в Финансовом отделе Ошибского сельского поселения Кудымкарского муниципального района

1.

Отражение операций по санкционированию расходов — 2017.

УЧЕТ И АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Учет и контроль расходования бюджетных средств

§4. Санкционирование как основной элемент контроля за расходованием бюджетных средств

Учет основных средств в бюджетных учреждениях

1. Учёт хозяйственных операций по поступлению основных средств в бюджетных учреждениях

Учёт доходов и расходов по приносящей доход деятельности в образовательных бюджетных учреждениях

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ПО ПРИНОСЯЩЕЙ ДОХОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

«Санкцио», в переводе с греческого языка, означает строжайшее постановление, утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешение.

Санкционирование расходов бюджетов, таким образом, это разрешение бюджетному учреждению, утвержденное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на основании бюджетного законодательства, расходовать бюджетные средства в установленном объеме на определенные цели.

Технологически, санкционирование расходов бюджета – совокупность мероприятий, связанных с оплатой денежных обязательств участников бюджетного процесса за счет средств соответствующего бюджета. Перечень участников бюджетного процесса установлен пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ.

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетные обязательства представляют собой расходные обязательства, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году (абз. 20 ст.

Учет обязательств в бюджетных учреждениях

6 Бюджетного кодекса РФ).

Денежные обязательства получателя бюджетных средств– это обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета денежные средства бюджету, организациям, гражданам в соответствии с законодательством РФ или в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного (муниципального) контракта (договора) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до него на текущий год и плановый период.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения государственных контрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами (статья 6, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т. п.

Порядок санкционирования оплаты для получателей средств регионального и местного бюджетов устанавливают финансовые органы соответствующего бюджета (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). В том числе они определяют перечень документов, которые подтвердят возникновение денежного обязательства. В частности, таким документом может быть платежный документ (квитанция на оплату) для перечисления взноса на капремонт общего имущества в многоквартирном доме.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств для получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 1 сентября 2008 г. № 87н.

Для санкционирования оплаты учреждение должно представить в Казначейство России один из документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Причем дата этого документа не может быть позже даты платежки или заявки на кассовый расход, поданной в орган Казначейства России.

Для оплаты обязательства в орган казначейства представляют:

накладную, акт приемки-передачи, счет-фактуру или универсальный передаточный документ (далее – УПД) – при поставке товаров;

акт выполненных работ (оказанных услуг), счет, счет-фактуру или УПД – при выполнении работ (оказании услуг);

исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ). Причем исполнительный документ по взысканию денег с учреждения-должника поступает сразу в орган Казначейства России, а уже Казначейство России направляет в учреждение уведомление об этом. После чего для оплаты учреждение передает в Казначейство России платежный документ на перечисление долга вместе с информацией об источнике образования задолженности и о КБК, по которым нужно провести платеж;

другие предусмотренные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств.

Если унифицированная форма документа, который подтверждает возникновение денежных обязательств, отсутствует, тогда учреждение вправе представить документ в произвольной форме, но только если он содержит обязательные реквизиты и показатели, которые:

позволяют идентифицировать принадлежность документа к соответствующему госконтракту;

подтверждают факт поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг).

В рамках совершенствования процедуры кассового обслуживания Казначейство России внедряет механизм автоматического санкционирования расходов. Этот механизм действует только для кассовых выплат, по которым не нужно представлять документ-основание. Например, социальные выплаты, зарплата, налоги.

Бюджетные обязательства нужно ставить на учет в органах Казначейства или финансовых органах. Так, если лицевой счет ПБС открыт в финансовом органе субъекта РФ, то порядок учета обязательств утверждается на региональном уровне.

Денежное обязательство считается исполненным при списании денег с единого счета бюджета в пользу контрагентов на основании платежных документов (п. 6 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ).

Дата добавления: 2017-11-01; просмотров: 844; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных |

Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Бухгалтерский учет операций санкционирования в организациях государственного сектора

«Санкцио», в переводе с греческого языка, означает строжайшее постановление, утверждение чего-нибудь высшей инстанцией, разрешение.

Санкционирование расходов бюджетов, таким образом, это разрешение бюджетному учреждению, утвержденное главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на основании бюджетного законодательства, расходовать бюджетные средства в установленном объеме на определенные цели.

Технологически, санкционирование расходов бюджета – совокупность мероприятий, связанных с оплатой денежных обязательств участников бюджетного процесса за счет средств соответствующего бюджета. Перечень участников бюджетного процесса установлен пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса РФ.

Санкционирование расходов бюджета включает в себя следующие этапы:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

Бюджетные обязательства представляют собой расходные обязательства, которые подлежат исполнению в соответствующем финансовом году (абз. 20 ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Денежные обязательства получателя бюджетных средств– это обязанность получателя бюджетных средств уплатить за счет средств бюджета денежные средства бюджету, организациям, гражданам в соответствии с законодательством РФ или в соответствии с выполненными условиями гражданско-правовой сделки, государственного (муниципального) контракта (договора) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетное учреждение как получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств (ЛБО), которые доведены до него на текущий год и плановый период.

Лимиты бюджетных обязательств – объем прав в денежном выражении на принятие учреждением бюджетных обязательств и (или) их исполнение в текущем финансовом году (текущем финансовом году и плановом периоде) (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ).

Бюджетные обязательства учреждение принимает путем заключения государственных контрактов, других договоров с физическими и юридическими лицами (статья 6, пункт 3 статьи 219 Бюджетного кодекса РФ).

Учет бюджетных и денежных обязательств ведется на основании документов, подтверждающих их принятие. Перечень таких документов утверждается учреждением в рамках формирования учетной политики (с учетом требований по санкционированию, установленных финансовым органом). Например, основанием для принятия бюджетных обязательств могут быть приказы руководителя о премировании в межрасчетный период по формам № Т-11 и № Т-11а, заявления на выдачу подотчетных сумм, подписанные руководителем, и т.

п.

Порядок санкционирования оплаты для получателей средств регионального и местного бюджетов устанавливают финансовые органы соответствующего бюджета (п. 5 ст. 219 Бюджетного кодекса РФ). В том числе они определяют перечень документов, которые подтвердят возникновение денежного обязательства.

Общие понятия

Санкционирование расходов текущего финансового года производится согласно требованиям Инструкции по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений (далее Инструкция), утвержденной приказом Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н, и Положения об особенностях бюджетного учета в системе Следственного комитета Российской Федерации (далее Учетная политика).

В частности, Инструкцией (раздел VI) определено, что:

— изменения в показателях бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных и денежных обязательств участника бюджетного процесса отражаются в бухгалтерском учете корреспонденциями на соответствующих счетах санкционирования расходов хозяйствующего субъекта:

при увеличении показателей — со знаком «плюс»;

при уменьшении показателей — со знаком «минус»;

— по завершении текущего финансового года показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам учета бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных и денежных обязательств текущего финансового года на следующий год не переносятся;

— учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, принятыми бюджетными и денежными обязательствами осуществляется в Журнале по операциям санкционирования (ф. 0504064) на основании первичных документов.

Учетной политикой определено, что:

— регистром аналитического учета по счетам учета лимитов бюджетных обязательств (ассигнований) является Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (ф. 0504062);

— для учета бюджетных обязательств текущего финансового года применяется Журнал регистрации бюджетных обязательств (ф. 0504064);

— для учета денежных обязательств текущего финансового года применяется Журнал регистрации денежных обязательств (ф. 0504064).

В комплект поставки входят:

— настоящие Методические рекомендации;

— Форма 0504064_50212.xlt – шаблон для печати Журнала регистрации денежных обязательств.

Порядок настройки и печати регистров учета

Карточка учета лимитов бюджетных обязательств

Карточка печатается накопительным итогом с начала года по выбранным счетам:

— КРБ. 150115000000;

— КРБ. 150315000000.

Переданные и полученные лимиты печатаются в отдельных карточках.

Печать карточки может осуществляться на любую дату.

Согласно Учетной политике карточка должна печататься один раз в год.

Печать карточки осуществляется из раздела Хозяйственные операции через контекстное меню Отчеты. Выбирается отчет «Форма 0504062 (Карточка учета лимитов БО)»

Нажать ОК.

В окне выбираются следующие параметры формирования:

— «Дата» — дата формирования карточки;

— «Счета» — счет или счета, по которым формируется карточка. Можно выбирать один или несколько счетов, а также использовать подстановки при написании маски счета;

— «Уровень аналитики КОСГУ» — выбирается уровень аналитики, по которому детализируются обороты по счетам;

— «Вид средств» — выбрать «полученные».

Нажать ОК.

Журнал регистрации бюджетных обязательств

Журнал печатается накопительным итогом с начала года по выбранным счетам:

— КРБ. 150211000000.

Печать журнала технически может осуществляться за любой период и на любую дату.

Согласно Учетной политике журнал должен печататься один раз в год.

Печать журнала осуществляется из раздела Хозяйственные операции через контекстное меню Отчеты. Выбирается отчет «Форма 0504064 (Журнал регистрации бюджетных обязательств)»

Нажать ОК.

В окне выбираются следующие параметры формирования:

— «Дата с» «Дата по» — период формирования журнала;

— «Уровень аналитики КОСГУ» — обязательный параметр. Выбирается уровень аналитики, по которому детализируются обороты по счетам;

— «Шаблон финансирования» — необязательный параметр. При выборе журнал печатается только по данному КБК;

— «Счета учет бюдж. обязательств» — необязательный параметр. Счет или счета, по которым формируется карточка. Можно выбирать один или несколько счетов, а также использовать подстановки при написании маски счета. При пустом поле журнал формируется по всем КБК счета 150211000000;

— «Выводить содержание хозяйственной операции» — необязательный параметр. При наличии галочки в графе Примечание выводится наименование ХО;

— «22-й символ» — обязательный параметр.