Профессиональная фишка, которая превратит буллеты в сладкую морковку и приведёт к вам новых клиентов

26.01.2014
Надежда Антонова

ID-10023423Предыдущая статья про буллеты показалась мне незаконченной. Замечательно, если вы будете придерживаться данных там рекомендаций. Но есть ещё пара советов, которые вы просто обязаны применить на практике. И увидите, как это заставит дрожать от нетерпения ваших читателей.

Не знаю, как назвать этот приём по-русски, поэтому дам ему название «заманушка». На английском это звучит как fascinations.

Итак, заманушка – это старый копирайтерский приём, который позволяет заинтриговать читателя. Вы берёте какое-то качество или аспект продукта (или сервиса, или рассылки, или чего бы то ни было) и преподносите его в виде дразнилки, которая соблазнит, заворожит читателя до такой степени, что у него поджилки затрясутся от нетерпения попробовать ваш продукт.

Заманушка представляет собой особый тип буллетов, которые настолько убедительны и сулят такую выгоду от продукта, что читатель чувствует себя просто обязанным его получить.

Для чего же используются заманушки?

·       Вовлечь в чтение текста, который на данный момент просто сканируется

·       Побудить скачать что-либо или нажать на ссылку

·       Заставить подписаться на рассылку

·       Вызвать желание нажать на кнопку «добавить в корзину»

Трюк заключается в том, что заманушка должна намекать на выгоду, но не раскрывать её.

Давайте рассмотрим этот приём на примерах одного оффлайнового журнала, предлагающего своим читателям информацию о том, как сделать их жизнь легче и приятней. Журналу удавалось держаться на плаву достаточно долго, благодаря лишь умелому использованию заманушек. Хотя на самом деле он ничего собой не представлял.

Итак, примеры.

·       Почему некоторые пациенты, получают особое отношение в больнице, и даже привилегированное лечение? Эта информация может спасти вам жизнь.

·       Как узнать о медицинских открытиях до того, как о них узнает ваш доктор?

·       Как и когда кровяное давление может одурачить вас… и как употребляя алкоголь избежать утреннего похмелья

·       Смешивание каких двух известных препаратов может привести вас к язве желудка

Думаю, принцип вы поняли. Хотите узнать, как после бурных вечерних возлияний утром встать бодрым огурцом? Подпишитесь на наш журнал.

Как же создавать эти заманушки?

  • Лучший способ – это посмотреть на ваш продукт или услугу и выяснить, какие преимущества (лучше всего уникальные или необычные) они дают вашему клиенту. Помните, что они должны быть релевантны для ваших читателей.

 

  • Сосредоточьтесь на преимуществах, которые являются наиболее убедительными для вашей целевой аудитории.

 

  • Если это возможно, используйте цифры, статистику. Например, «как понизить кровяное давление», хорошо. Но «как понизить кровяное давление на 10 пунктов без лекарств», гораздо лучше.

 

  • Найдите дополнительный бонус, который удивит ваших потенциальных клиентов. Например, «узнайте, как увеличить вашу гибкость» — хорошо. Но «узнайте, как за 10 минут добавить к вашим наклонам вперёд ещё 6 сантиметров, даже если вы никогда не могли дотронуться до пола» намного лучше.

 

Затратьте немного времени на поиск и создание таких заманушек, и вы увидите, как отклик клиентов увеличится.

Те, у кого нет времени на составление заманушек, но очень хочется получить новых клиентов, милости прошу в мою скорую копирайтерскую помощь.

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>