5 простых советов по усилению продающих текстов для сайтов

13.05.2014
Надежда Антонова

продающие тексты для сайтовЕсли вы бизнесмен (неважно собственник или фрилансер) без продающего сайта вам не обойтись.  Я уже писала в этих статьях про то, какой должна быть главная страница такого сайта. Сегодня я предлагаю такой своеобразный чек-лист – советы по усилению продающего текста для сайтов. Кстати, вы можете применить эти советы к любому рекламному тексту однозначно.

Для того, чтобы прямо сейчас начать усиливать ваши рекламные послания, приступим к делу, не откладывая на завтра то, что можно сделать прямо сейчас.

 

Совет 1

Кончайте мыкать

Самый простой, но эффективный метод усилить любой продающий текст – проверить соотношение местоимения «мы» к «вы». Оно должно быть явно не в вашу пользу. Если затрудняетесь адекватно оценить пропорции — нажмите Ctrl+F и удостоверьтесь, что «вы» употребляется гораздо чаще.

Зачем это делается? Потенциальный клиент читает ваше рекламное послание с одной лишь только целью – найти в нём выгоду для себя, любимого. И всё что связано непосредственно с вами его волнует исключительно с точки зрения ЕГО выгоды (вы удивитесь, но даже ваша миссия).

Сравните

Наша компания использует самые передовые технологии

И

Вы получате гарантию качества, так как наша компания использует только передовые технологии

Совет 2

Добавьте конкретики

Вставляйте цифры, факты и кейсы где только можно, вернее уместно. Естественно, они должны быть ориентированы на выгоды клиента.

Сравните

Вы получите самые свежие цветы

И

Вы получите самые свежие цветы, так как их доставка занимает всего 24 часа из самых удалённых уголков земного шара.

Ещё

Вы сможете выбрать ткань для штор на любой вкус и цвет

И

Вы сможете выбрать ткань для штор более чем из 500 видов от 38 производителей.

Совет 3

Не используйте заумных слов и мудрёных терминологий

Я прекрасно понимаю ход ваших мыслей. Вы думаете, что обращаясь к своей целевой аудитории, можете говорить с ней на одном языке. Но это уместно в публицистике, но не продажах. Вы пишите продающие тексты для сайтов, и читатель заранее не настроен напрягаться, расшифровывая ваш «интегральный процессинг увеличения прибыли» или «влияние торсионных полей на межклеточную жидкость».

Будьте проще. Напишите текст так, чтобы его смог понять даже первоклассник. Для этого после написания вашего послания, прочитайте его знакомому ребёнку. И по его удивлённому взгляду вы поймёте, где и что надо исправить.

Совет 4

Используйте своё Уникальное Торговое Предложение (УТП)

УТП —  это то, что отличает вас от конкурентов. Вы удивитесь, но этим простым и эффективным инструментом пользуются не более 10% предпринимателей. Так что найдите его обязательно, а если не можете найти — придумайте!

Для того чтобы описать все возможности позиционирования, понадобится целая книга. А здесь я хочу сказать, что самые простые способы выделиться это:

  • Сузить нишу. Не просто копирайтер, а копирайтер для женщин-инфобизнесменов. Не фирма по установке пластиковых окон, а фирма по установке пластиковых окон для офисов.
  • Заявить о выгоде. Есть такая простая, но удивительно работающая формула
Я помогаю {кому?} решить {какую проблему?}, чтобы {какой результат?}

Например

Я, копирайтер Антонова Надежда, помогаю инфобизнесмену решить проблему написания продающих текстов для запусков, чтобы получить конверсию минимум 5%.
  • Используйте связку товар+бонус или товар+сервис

Например

Новый айфон с 10-ю встроенными маст хэв приложениями для путешественника

Или

Новый айфон с бесплатной гарантией на 3 года.

УТП – это центр притяжения любого продающего текста и без этой силы, ваш рекламный текст рассыплется как карточный домик.

Совет 5

Используйте слова — зацепки (магниты)

Дело в том, что когда человек покупает, его логика стоит и нервно курит в сторонке. Бал правит лимбическая система, отвечающая за эмоции. Чтобы задеть эмоциональную сферу, надо использовать специальные слова, которые гарантированно влияют на подсознание и заставляют покупать. Логикой покупатель оправдает поступок, совершённый в  порыве чувств, но наша задача – возбудить этот порыв.

Приведу лишь небольшой список слов, которые помогут вам усилить любой продающий текст на сайте. Полностью вы можете прочитать его в книге Вика Орлова, которая так и называется «Слова-магниты». Вы сможете получить её, если подпишитесь на мою рассылку, прихватив в подарок книгу по созданию убойных целевых страниц.

АБСОЛЮТНО

БЕЗ ЗАДЕРЖЕК, БЕЗ ЗАТОРОВ

БЕЗУМНЫЕ ЦЕНЫ

БЕЗУПРЕЧНЫЙ, БЕЗУКОРИЗНЕННЫЙ, ГАРАНТИРОВАННЫЙ, 100%НЫЙ

БЕЗУСЛОВНЫЙ

БЕСПЛАТНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

БЕСПЛАТНАЯ ПРОБА БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА!

БЕЗ ВСЯКИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ ГОДА

БЕСПЛАТНЫЕ БОНУСЫ

БЕСПЛАТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

БЕСПЛАТНЫЙ БУКЛЕТ, БРОШЮРА, КАССЕТА, КОНСУЛЬТАЦИЯ, КУПОН ,

ДОСТАВКА, ДЕМОНСТРАЦИЯ, ДЕТАЛИ, ОЦЕНКА

БЕСТСЕЛЛЕР, ЛИДЕР

БЕСЦЕННЫЙ

БЛЕСТЯЩИЙ

БОГАТСТВО, БОГАТЫЙ

БОЛЬШИНСТВО ВЫБИРАЕТ :

БОЛЬШОЙ ОБЪЕМ, КОЛИЧЕСТВО

БОНУС

БОНУСНЫЙ ПОДАРОК

БУДОРАЖАЩИЙ, ВИБРИРУЮЩИЙ, ВОЛНУЮЩИЙ

БУДУЩЕЕ

БУДЬТЕ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, КТО ОЦЕНИТ:

БУКВАЛЬНО СЕКУНДЫ:

БЫСТРАЯ СБОРКА, НАСТРОЙКА

БЫСТРО

БЫСТРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В ГЛУБИНЕ ДУШИ:

В КОМПЛЕКТ ВХОДЯТ:

В КРАСИВОМ ФУТЛЯРЕ

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ

В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ВЫ МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ…

В ЛЮБОМ МЕСТЕ

В МАГАЗИНАХ ОТСУТСТВУЕТ

ВАЖНЫЙ

ВАШ ВЫБОР

ВЕЛИЧАЙШИЙ

ВЕРНИТЕ И

ВЫ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНЫ!

ВЕСЬ СПЕКТР, ДИАПАЗОН:

ВЕЧНЫЙ

ВЗРЫВНОЙ

ВКУС

ВЛАДЕНИЕ

ВНЕ ВСЯКИХ СОМНЕНИЙ

ВОЗБУЖДАЮЩИЕ ДЕТАЛИ

ВОЗБУЖДЕНИЕ

ВОЗВРАТ ДЕНЕГ

ВОЗМОЖНОСТИ

ВООБРАЖЕНИЕ

ВОСТРЕБОВАННЫЙ

ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ (НО)

ВОТ ФАКТЫ:

ВРЕМЯ ИСТЕКАЕТ

ВСЕ ЗВОНКИ БЕСПЛАТНЫ

ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО

ВСЕ ЧТО ВАМ НУЖНО

ВСЕСТОРОННИЙ

ВСЕСТОРОННЯЯ ПОДДЕРЖКА

ВЫ ВЫБИРАЕТЕ

ВЫ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРОБОВАТЬ ДО ПОКУПКИ

ВЫ НИЧЕМ НЕ РИСКУЕТЕ!

ВЫ САМИ ОЦЕНИВАЕТЕ

ВЫБОР ПРИ ПОКУПКЕ

ВЫБРАННЫЙ

ВЫГОДА, ПРИБЫЛЬ

ВЫГОДНАЯ СДЕЛКА

ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВЫГОДНЫЙ

ВЫГОДЫ

ВЫДАЮЩИЕСЯ ВЫГОДЫ, ПРЕИМУЩЕСТВА

ВЫДАЮЩИЙСЯ

ВЫДЕЛЕННЫЙ

ВЫЗВАЛ БУМ

ВЫЗЫВАЮЩИЙ ЗАВИСТЬ

ВЫИГРЫВАТЬ, ВЫИГРЫШ

ВЫИГРЫШНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО СДЕЛАТЬ, ЭТОГО ДОБИТЬСЯ

ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЙ

ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ

ВЫСОКИЙ ПРИОРИТЕТ

ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА

ВЫСШИЙ КЛАСС

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ

ВЫСШИЙ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

Главное, не переборщить. Иначе читатель, объевшись супа из магнитов, с рвотным позывом унесёт ноги с вашего ресурса.

Хотите узнать больше таинственных секретов по усилению продающих текстов (некоторыми из них я буду делиться только со своими подписчиками)? Тогда не медля подпишитесь на мою рассылку и заберите в подарок книгу «Пошаговая инструкция по созданию убойных целевых страниц».

 

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>