PR-статья для магазина-студии «Цветная улитка»

Что в активе: магазин-студия «Цветная улитка»

Задача: продать услуги магазина-студии визажа «Цветная Улитка».

Решение: с помощью интересного интервью, которое будет размещено в СМИ, даём ценную информацию. В разговоре нет намёка на рекламу, наоборот, женщины получают полезные советы от человека, которому можно доверять (указываем в статье регалии). Лишь в конце статьи  даём «наводку» — автор сама хочет воспользоваться услугами интервьюируемой, но не говорит, где, что и почему. То есть расчёт на то, что вызвав доверие и интерес, читатель сам захочет найти данный магазин, так как вся информация у него имеется.

Всем, кто озабочен сохранением молодости – милости прошу, читайте статью

PR статья цветная улитка

Узнайте больше об услуге

Посмотрите другие работы