Получите специальное руководство по созданию убойных целевых страниц!

Если вы хотите:

  • Мгновенно реализовать любую бизнес-идею
  • Быстро развиваться, наращивая подписную базу
  • Привлекать внимание к продукту без больших вложений
  • Продавать услуги, физические или информационные товары

Вам не обойтись без «Пошаговой инструкции по созданию убойных целевых страниц».

Из книги вы узнаете:

  • С чего надо начинать работу, чтобы ваша страница достигла цели
  • Как отличиться от конкурентов, чтобы покупали только у вас
  • Какие заголовки заставят читателя плясать под вашу дудку
  • Из каких блоков строится конверсионная страница и как её протестировать
  • Какой элемент может повысить конверсию аж на 300%!

И много разных фишек одной книге ,без воды, с примерами.

В качестве БОНУСА вы получите подписку на обновления моего блога о копирайтинге и контент маркетинге, из которой будете узнавать ещё много полезностей  для эффективного ведения бизнеса.

B5T4NtkiZZM

Введите своё имя и Email, и я тут же вышлю вам книгу. Примените на практике эти простые приёмы и получайте прибыль от этого современного инструмента продаж!


Я тоже против спама!
*Гарантирую, что ваши персональные данные никогда не будут переданы третьим лицам

Отзыв

Людмила Прима, копирайтер-гипнотизёр, автор блога и директор агентства «Умное слово»для конкурса

Первое, что бросается в глаза при прочтении — легкий живой язык.  Читать книгу не только полезно, а еще и приятно!

Книга содержит всего 41 страницу, но полезностей в ней так много, что Надежде могут позавидовать некоторые авторы увесистых книг по маркетингу и продажам.

На страницах вы встретите много ПРАКТИЧЕСКИХ приемов и фишек, как собственных, так и позаимствованных у именитых коллег. А главное, что Надежда показывает «товар лицом»: буквально любой пример подтверждается тут же скриншотом настоящей целевой страницы.

Вы можете сами не делать целевые страницы, но после прочтения «Пошаговой инструкции по созданию убойных целевых страниц» вы поймете, как они ДОЛЖНЫ разрабатываться.

Рекомендуется, прежде всего, Интернет-маркетологам и копирайтерам, во вторую очередь — владельцам малого бизнеса и инфобизнесменам.

P.S. А вы знали, что оптимальная ширина веб-страницы — 600 пикселей?