Category Archive for "основы рекламы"

2015-03-13_153124

Анализ целевой аудитории с помощью сервисов веб-аналитики

Статья об анализе целевой аудитории уже была на моём блоге. Даже не одна, а целых три. Вот они. Ваша целевая аудитория, кто она? Исследование потребностей и спроса целевой аудитории. Продолжение Исследование целевой аудитории. Часть третья, заключительная Но есть одно упущение

Читать далее
neiming_v_copywriting-300x201

Как вы судно назовёте? Как «хакнуть» нейминг в копирайтинге

Тема нейминга особо не волновала меня до некоторых пор. Пока ко мне не обратилась заказчица и не попросила придумать для её нового проекта имя. Я человек увлекающийся, мне только дай чего-нибудь скреативить. Я подумала: «А почему бы и нет?» и

Читать далее
UTP

Уникальное Торговое Предложение – маркетинговый приём на миллион долларов!

Это не шутка и не попытка завлечь вас в чтение данного поста. Этот приём действительно помог многим компаниям (таким как «Форд», «Дав», «Apple») продавать даже не на  миллионы, а на миллиарды долларов . Данная статья в помощь тем, кто хочет,

Читать далее

Неувядающая классика маркетинга. Ты мне, я тебе.

Сегодня утром я с удивлением обнаружила на столе большую открытку. Она была очень красиво оформлена, напечатана на качественной бумаге с замечательной иллюстрацией, автору  которой никак нельзя отказать в чувстве юмора. Вроде Новый год давно прошёл, как и День варенья и

Читать далее
ID-10086750

Давайте посмеёмся

Ну чего мы всё о серьёзном да о серьёзном? Давайте немного посмеёмся. Сделаем небольшой перерыв в работе и заодно подумаем, прав ли был дедушка копирайтинга мистер Огилви, утверждая, что у «клоунов не покупают». Моё мнение по этому поводу таково. Если

Читать далее