Не надевайте плащ соседа, или как писать письма в рассылку

22.04.2014
Надежда Антонова

Интервью  с Ларисой Трембицкой

Ларису я узнала после семинара, который она проводила с Людмилой Прима. Он назывался «Рассылка, которая приносит деньги». Лариса не только эксперт, который специализируется на написании писем, но и автор блога «Искусство копирайтинга. Как заработать с помощью текстов».

После прохождения семинара я с радостью добавила в список услуг ещё один пункт и обрела уверенность в написании писем. Девочки разложили всё по полочкам, и если раньше я не очень понимала, как строить различные стратегии и как заколдовать читателя, то сейчас это не представляет никакого труда.

Кроме того, участникам пришлось не просто слушать, но и практиковаться. После семинара многие добавили в портфолио несколько новых работ.

В общем, я настолько была довольна потраченным временем и деньгами (кстати, очень небольшими), что сразу обратилась к Ларисе с просьбой об интервью. Мне стало интересно узнать о том, как она оказалась в этой профессии, что привлекательного в работе копирайтера, как обходить острые углы в работе с клиентами и много других вопросов, среди которых были:

  • Насколько важна харизма, личность в копирайтинге? Накладывает ли её наличие или отсутствие отпечаток на тексты?
  • Что делать, когда клиент не хочет предоставлять бриф? Отказываться или повышать цену и «высасывать текст из пальца»?
  • Как «разруливать» сложные ситуации с клиентами?
  • Что самое важное при написании письма в рассылку?
  • Какие книги по копирайтингу стоит почитать?

Хочу отметить, что это моё первое интервью, и как любой первый опыт, оно получилось не идеальным. Нам несколько раз пытались помешать неожиданно пришедшие родственники. От волнения я забыла выключить телефон. Короче, теперь мне стало понятно, как надо готовиться к такому важному мероприятию. Думаю, может составить чек-лист по проведению интервью? Если вам было бы интересно, напишите в отзывах.

А теперь, принесите хрустящую печеньку и рюмку чая и послушайте интервью.

 

P.S. И желаю вам клиентов, с которыми работать — одно удовольствие!

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>