Какой продавец для вас самый выгодный?

продающие тексты сайтаНа этот вопрос есть только один ответ – это ваш продающий сайт. Можете мне верить, ведь я провела аудит более 300 сайтов и даже написала небольшую книгу.

К сожалению, анализируя сайты, я пришла к неутешительным выводам:

  • Сайты напичканы сложной, не всегда доступной для понимания информацией;
  • Маршруты запутаны, вообще отсутствуют или ведут «в никуда»;
  • Дизайн отвлекает, тексты не правильно отформатированы;
  • Характеристики и преимущества продукта не превращены в выгоды для клиента;
  • Отсутствует уникальное торговое предложение, которое просто как воздух необходимо для отстройки от конкурентов;
  • Тексты написаны по шаблону и не выполняют своей главной задачи – продавать!

И это далеко не всё.

Совершенно справедливо возникает вопрос – а зачем вам сайт? Понятно, что многие компании создают такой ресурс как имиджевый, брендовый или информационный. Но это более характерно для крупных корпораций.

Для малого и среднего бизнеса, мне кажется логичным, что главной функцией сайта является продажа вашего товара или услуги.

Так что же будет делать ваш продающий сайт, если вы закажите его у меня?

  • То, что делает ваш менеджер в офлайне, только круглосуточно. Он встречает посетителя и ведёт до момента целевого действия, отвечая на все вопросы;
  • Формирует базовое доверие. Когда посетитель читает страницу «о компании» он понимает, что это не шараш-монтаж, а солидное заведение;
  • Объясняет, почему купить надо именно у вас, а не у конкурентов. Именно уникальное торговое предложение даёт возможность отстроиться и выделиться на общем фоне;
  • Описывает подробно и на доступном языке, какие товары или услуги вы предлагаете;
  • Рассказывает о ценах, порядке сотрудничества и гарантиях;
  • Снимает возражения, которые могут возникнуть по ходу знакомства;
  • Приводит на страницу целевого действия.

Такой сайт приносит прибыль. Новых клиентов. Новые заказы. Новый уровень доходов.

Этапы работы над продающим сайтом:

Провожу анализ целевой аудитории, создаю аватар клиента, чтобы установить доверительный разговор на одном языке с посетителем.

Делаю анализ конкурентов для создания вашего Уникального Торгового Предложения. Вы получите 3 идеи на выбор, отличающие вас от конкурентов, чтобы покупали только у вас.

Изучаю продукт и вашу компанию, чтобы выявить все выгоды и преимущества и представить их в самом выгодном свете.

Разрабатываю структуру сайта, чтобы взять посетителя за руку и провести нужным маршрутом. Вызвать доверие, рассказать про продукт, ответить на вопросы, снять возражения и убедить в необходимости приобретения.

Предлагаю консультацию по юзабилити, чтобы улучшить поведенческие факторы посетителей. При необходимости вы получите прототип каждой страницы – расположение картинок, заливки, инфографика.

Пишу тексты в соответствии с выбранной концепцией. Разговариваю на языке целевой аудитории без занудства и воды.

Выберите один из вариантов тарифов, который вам подходит

Стандарт
$2503 недели
  • Разработка продающей концепции
  • 5 текстов для основных страниц: «Главная», «О компании», «Услуги», «Схема работы», «Часто задаваемые вопросы»
  • 3 идеи для УТП

*Сроки не включают выходные дни.

Для ознакомления со схемой работы пройдите сюда

Портфолио и отзывы довольных клиентов смотрите здесь

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями