E-mail маркетинг — рассылка, которая приносит деньги

email маркетинг тексты рассылокРассылка или всё же e-mail маркетинг?

«А в чём отличие?»- спросите вы.

Рассылка является просто отправлением писем по существующей подписной базе. E-mail маркетинг – это выстраивание долговременных отношений с клиентом с помощью электронной почты.

2014-03-19_090551Если вы хотите не сиюминутных одноразовых продаж, а постоянного притока прибыли, то вам необходимо научить клиента (а это процесс довольно длительный) той пользе, которую он может получить от применения вашего продукта.

Сделать это вы можете с помощью правильно построенной маркетинговой стратегии, а не одноразовой «ковровой бомбардировки» из 10 писем, 9 из которых предлагают в лоб: «Купи, купи, купи». Выжечь базу, ваш «золотой актив» очень просто. Гораздо сложнее постоянно удерживать интерес читателя и формировать его лояльность, предлагая реальную пользу.

Вот данные Direct Marketing Association:

  • в Великобритании 63 % опрошенных компаний утверждают, что возврат на инвестиции (ROI) в e-mail маркетинге составляет 300 % и выше
  • по данным компании E-commerce Fitness, средняя окупаемость инвестиций в e-mail маркетинг в 2011 году составила 40,56 доллара на каждый вложенный доллар.

Кажется фантастикой, но это правда. За рубежом уже давно оценили силу этого простого, эффективного, надёжного и недорого инструмента продаж. Надо только умело им пользоваться.

Итак, что вы получаете от ведения регулярной рассылки?

  • Увеличение притока посетителей на ваш сайт
  • Углубленное изучение вашей целевой аудитории и её потребностей
  • Формирование вашего авторитета и экспертности за счёт полезного контента
  • Улучшение отношения к вашему бренду
  • Отстройку от конкурентов, которые ещё не ведут рассылку
  • Значительное сокращение расходов на раскрутку событий и мероприятий, происходящих в вашей компании
  • Ну и, конечно, повышение уровня продаж

Но для того, чтобы выстроить стратегию в e-mail маркетинге необходимо обладать некоторыми знаниями, умениями и навыками. Поэтому я предлагаю вам воспользоваться моими услугами.

Что я предлагаю:

Стоимость одного письма в рассылку – от 30$

Если вас интересует email-стратегия, ознакомьтесь с тарифами

Инфобизнес
от $200
  • Стратегия рассылки
  • Текст на подписную страницу
  • 9 писем в рассылку – разогрев, продажа/допродажа

Кстати, я прошла специальный тренинг по теме «Е-mail маркетинг. Рассылка, которая приносит деньги».

Надежде Антоновой

Есть вопросы? Тогда

Изучите схему работы

Ознакомьтесь с отзывами и работами

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями