Контент-маркетинг похож на долгие ухаживания кавалера за барышней. Только вместо цветов и походов в ресторан вы дарите полезную информацию. Клиент же отвечает вам взаимностью – продолжительными отношениями. Он становится адвокатом вашего бренда. Покупает только у вас, потому, что он вам доверяет.
В каком виде вы можете делиться пользой?
Вы можете заказать у меня любой вид продвижения с помощью контент-маркетинга, но здесь мы поговорим о статейном продвижении.
Статьи для корпоративного блога
Если вы хотите повысить лояльность клиентов и предстать в образе эксперта, то без постоянного ведения блога вам не обойтись.
Во-первых, экспертам доверяют читатели. А на доверии строятся продажи. Одноразовые покупатели превращаются в постоянных, так как выстраивается система касаний. А постоянные покупатели – это те, для привлечения которых не надо тратить деньги. Выгода налицо.
Во-вторых, экспертное мнение цитируют. Это очень нравится поисковым роботам, как и то, что контент на сайте постоянно обновляется. Так ваш сайт выходит в своей нише в Топ поисковой выдачи, экономя вам до 1000$ в месяц.
В-третьих, приятным дополнением является то, что хорошие статьи расшаривают, лайкают и обсуждают. Сарафанное радио – самый выгодный источник новых клиентов.
Изучаю вашу целевую аудиторию, чтобы понять её проблемы, интересы и потребности;
Изучаю ваш продукт, чтобы связать статьи с интересами и потребностями вашей ЦА;
Пишу статьи, в соответствии с вышеперечисленными пунктами. Их читают с интересом, улучшая поведенческие факторы на сайте и вызывая доверие к вам как к эксперту.
Вы получаете:
Я сама пользуюсь именно стратегией контент-маркетинга для привлечения клиентов – веду на постоянной основе блог о копирайтинге и маркетинге. Для примера вы можете почитать мои статьи.
Вам сюда.
Кликайте здесь.