У вас покупают, когда вам доверяют. А вызвать доверие вы можете с помощью: постоянно обновляющегося, полезного и интересного контента на сайте; публикаций в средствах массовой информации; выступлений на конференциях при большом скоплении народа. Но есть более простой и эффективный способ
Если вы бизнесмен (неважно собственник или фрилансер) без продающего сайта вам не обойтись. Я уже писала в этих статьях про то, какой должна быть главная страница такого сайта. Сегодня я предлагаю такой своеобразный чек-лист – советы по усилению продающего текста
После конференции по инфобизнесу, «Остапа понесло». Этот пост я написала под влиянием общения с начинающими инфобизнесменами. Я, как копирайтер, бывает, сталкиваюсь с людьми, делающими первые шаги на этом увлекательном поприще. Общаться с ними не просто, и это понятно. Человек пришёл
Да, кризис даёт о себе знать и продукт, который раньше покупали, не задумываясь, сегодня продать сложнее. Поэтому особенно актуальным стал вопрос о продаже цены. Нам, как копирайтерам надо убедить клиента заказчика, что ему следует заплатить именно эту сумму. Но самое
В последнее время рунет наконец-то почувствовал всю силу и прелесть такой штуки как посадочная страница. В буржунете ее называют Landing Page. Особой популярностью эта вещь пользуется у инфобизнесменов, желающих заманить в свои сети ничего не подозревающих потенциальных покупателей. Забросив заинтересованного
Я подписана на огромное количество рассылок. Ну вот хочется мне знать, что в мире происходит. Нравится держать руку на пульсе. Ещё я делаю это для того, чтобы учиться классным копирайтерским приёмам у тех, кто эту рассылку создаёт. Ведь иногда я
Видеомаркетинг для инфобизнеса – увеличиваем конверсию на 10% за 7 дней!
У вас покупают, когда вам доверяют. А вызвать доверие вы можете с помощью: постоянно обновляющегося, полезного и интересного контента на сайте; публикаций в средствах массовой информации; выступлений на конференциях при большом скоплении народа. Но есть более простой и эффективный способ
5 простых советов по усилению продающих текстов для сайтов
Если вы бизнесмен (неважно собственник или фрилансер) без продающего сайта вам не обойтись. Я уже писала в этих статьях про то, какой должна быть главная страница такого сайта. Сегодня я предлагаю такой своеобразный чек-лист – советы по усилению продающего текста
5 ошибок начинающего инфобизнесмена
После конференции по инфобизнесу, «Остапа понесло». Этот пост я написала под влиянием общения с начинающими инфобизнесменами. Я, как копирайтер, бывает, сталкиваюсь с людьми, делающими первые шаги на этом увлекательном поприще. Общаться с ними не просто, и это понятно. Человек пришёл
Как продать цену, чтобы не было мучительно больно.
Да, кризис даёт о себе знать и продукт, который раньше покупали, не задумываясь, сегодня продать сложнее. Поэтому особенно актуальным стал вопрос о продаже цены. Нам, как копирайтерам надо убедить клиента заказчика, что ему следует заплатить именно эту сумму. Но самое
Почему ваши посадочные страницы не работают
В последнее время рунет наконец-то почувствовал всю силу и прелесть такой штуки как посадочная страница. В буржунете ее называют Landing Page. Особой популярностью эта вещь пользуется у инфобизнесменов, желающих заманить в свои сети ничего не подозревающих потенциальных покупателей. Забросив заинтересованного
Как клонировали одностраничник
Я подписана на огромное количество рассылок. Ну вот хочется мне знать, что в мире происходит. Нравится держать руку на пульсе. Ещё я делаю это для того, чтобы учиться классным копирайтерским приёмам у тех, кто эту рассылку создаёт. Ведь иногда я