Как контент-маркетинг помог окупить бизнес за 10 дней

17.02.2015
Надежда Антонова
Король контент-маркетинга Григорий Потёмкин

Король чайного контента — Григорий Потёмкин

Сегодня будет интересно. Я познакомлю вас с человеком-волшебником, способным превращать посетителя сайта в покупателя и даже фаната с первых минут с помощью такого инструмента, как контент-маркетинг.

Мы много и часто говорим о силе слова в продажах. Но многие ли умеют околдовать клиента так, что он будет умалять продать вас ещё и ещё? Судьба свела меня с таким человеком. Гением гипнотического копирайтинга и контент-маркетинга.

Но давайте по порядку.

Как меня «завербовали» в фанаты китайского чая

Началось всё с того, что заказчик попросил написать меня сценарий для продающего видео. Тема была – китайский чай. Ну чай, так чай, и по проверенной схеме я отправилась собирать информацию для анализа целевой аудитории и конкурентов. Всезнайка Яндекс выдал мне  «на гора» кучу адресов, по которым можно просветиться по данной теме. Но мой взгляд почему-то упал на платную рекламу сбоку. На небольшом баннере была надпись RealChinaTea.

Всё. С этих минут жизнь моя повернулась на 180 градусов.

Скажу сразу, я не являюсь поклонником Китая и чайной церемонии тем более. Уж куда лучше для меня заварить целый самовар. Залить заварочку кипяточком, да посильнее, и посидеть с чашкой чайфиря за книгой, закусывая кусочком яблочного штруделя.

Однако. Зайдя на вышеозначенный сайт, время для меня остановилось. Я читала с упоением. Что? Не поверите – описания товаров. Когда вся информация была проглочена, я перешла в блог и просидела там ещё несколько… дней. Межу делом я сделала заказ, который состоял из: заварочного чайника, чашек, специального подноса для заваривания чая и нескольких сортов улунов, пуэров и зелёных.

Но дело этим не ограничилось. Оно зашло гораздо дальше – я еду в чайный тур по провинции Сычуань.

Так вот. У меня – вопрос. Как этому человеку удалось провернуть со мной такое? И ведь он ничего особенного не делал. Просто создал продающий сайт, прикрутил к нему блог, написал тексты и вуаля. С него никто не уходит равнодушным. Посетитель постепенно превращается в покупателя, а потом и фаната.

100% реализация нового тренда мягких продаж – контент-маркетинга – сначала дай пользу, завоюй доверие – потом продавай.

Так как я – человек, имеющий непосредственное отношение к копирайтингу, контент-маркетингу и интернет бизнесу, для меня стало делом чести взять у этого гения интервью. Выведать секретные стратегии и тактики. И поделиться с вами. А вдруг у вас тоже получится?

Из интервью вы узнаете:

  • Как осуществить мечту своей жизни и превратить хобби в прибыльный бизнес, который окупится в первую неделю своего существования;
  • Что самое важное в продвижении интернет-магазина;
  • Что выгоднее – дать рекламу у Варламова или опубликовать статью в малоизвестном журнале;
  • Какой рекламный бюджет надо закладывать для успешного бизнеса;
  • Что необходимо сайту ещё, кроме гипнотических текстов;
  • За каким видом контента будущее.

И много других интересных идей от бизнесмена Григория Потёмкина.

 Небольшая справка

Григорий вместе со своей командой с 2010 года

  • написал 270 статей о чае,
  • получил около 8000 комментариев,
  • провёл 17 чайных туров,
  • отправил более 11 000 посылок более чем в 40 стран мира.

 

Я очень советую посетить сайт Григория, чтобы понять, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. Не для того, чтобы там что-то купить, а потому, что с моей, чисто субъективной точки зрения, это идеальный интернет-магазин на который надо равняться.

 P.S. Лично я считаю, что за контент-маркетингом будущее. Нас накрыло волной информационного шума и рекламы. Нас бесят грубые продажи в лоб. Читать тексты, в которых представлена чувственная информация, вызывающая эмоции гораздо интереснее. А про «писать»,  я вообще не говорю. На это уходит гораздо больше времени, чем на настройку контекстной рекламы. Но и результат останется с вами на годы.

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>