Как контент-маркетинг помог окупить бизнес за 10 дней

Король чайного контента — Григорий Потёмкин
Сегодня будет интересно. Я познакомлю вас с человеком-волшебником, способным превращать посетителя сайта в покупателя и даже фаната с первых минут с помощью такого инструмента, как контент-маркетинг.
Мы много и часто говорим о силе слова в продажах. Но многие ли умеют околдовать клиента так, что он будет умалять продать вас ещё и ещё? Судьба свела меня с таким человеком. Гением гипнотического копирайтинга и контент-маркетинга.
Но давайте по порядку.
Как меня «завербовали» в фанаты китайского чая
Началось всё с того, что заказчик попросил написать меня сценарий для продающего видео. Тема была – китайский чай. Ну чай, так чай, и по проверенной схеме я отправилась собирать информацию для анализа целевой аудитории и конкурентов. Всезнайка Яндекс выдал мне «на гора» кучу адресов, по которым можно просветиться по данной теме. Но мой взгляд почему-то упал на платную рекламу сбоку. На небольшом баннере была надпись RealChinaTea.
Всё. С этих минут жизнь моя повернулась на 180 градусов.
Скажу сразу, я не являюсь поклонником Китая и чайной церемонии тем более. Уж куда лучше для меня заварить целый самовар. Залить заварочку кипяточком, да посильнее, и посидеть с чашкой чайфиря за книгой, закусывая кусочком яблочного штруделя.
Однако. Зайдя на вышеозначенный сайт, время для меня остановилось. Я читала с упоением. Что? Не поверите – описания товаров. Когда вся информация была проглочена, я перешла в блог и просидела там ещё несколько… дней. Межу делом я сделала заказ, который состоял из: заварочного чайника, чашек, специального подноса для заваривания чая и нескольких сортов улунов, пуэров и зелёных.
Но дело этим не ограничилось. Оно зашло гораздо дальше – я еду в чайный тур по провинции Сычуань.
Так вот. У меня – вопрос. Как этому человеку удалось провернуть со мной такое? И ведь он ничего особенного не делал. Просто создал продающий сайт, прикрутил к нему блог, написал тексты и вуаля. С него никто не уходит равнодушным. Посетитель постепенно превращается в покупателя, а потом и фаната.
100% реализация нового тренда мягких продаж – контент-маркетинга – сначала дай пользу, завоюй доверие – потом продавай.
Так как я – человек, имеющий непосредственное отношение к копирайтингу, контент-маркетингу и интернет бизнесу, для меня стало делом чести взять у этого гения интервью. Выведать секретные стратегии и тактики. И поделиться с вами. А вдруг у вас тоже получится?
Из интервью вы узнаете:
- Как осуществить мечту своей жизни и превратить хобби в прибыльный бизнес, который окупится в первую неделю своего существования;
- Что самое важное в продвижении интернет-магазина;
- Что выгоднее – дать рекламу у Варламова или опубликовать статью в малоизвестном журнале;
- Какой рекламный бюджет надо закладывать для успешного бизнеса;
- Что необходимо сайту ещё, кроме гипнотических текстов;
- За каким видом контента будущее.
И много других интересных идей от бизнесмена Григория Потёмкина.
Небольшая справка
- написал 270 статей о чае,
- получил около 8000 комментариев,
- провёл 17 чайных туров,
- отправил более 11 000 посылок более чем в 40 стран мира.
Я очень советую посетить сайт Григория, чтобы понять, КАК ЭТО ДОЛЖНО БЫТЬ. Не для того, чтобы там что-то купить, а потому, что с моей, чисто субъективной точки зрения, это идеальный интернет-магазин на который надо равняться.
P.S. Лично я считаю, что за контент-маркетингом будущее. Нас накрыло волной информационного шума и рекламы. Нас бесят грубые продажи в лоб. Читать тексты, в которых представлена чувственная информация, вызывающая эмоции гораздо интереснее. А про «писать», я вообще не говорю. На это уходит гораздо больше времени, чем на настройку контекстной рекламы. Но и результат останется с вами на годы.
Нет комментариев