Как клонировали одностраничник

21.12.2013
Надежда Антонова

ID-10042102

Я подписана на огромное количество рассылок. Ну вот хочется мне знать, что в мире происходит. Нравится держать руку на пульсе. Ещё я делаю это для того, чтобы учиться классным копирайтерским приёмам у тех, кто эту рассылку создаёт. Ведь иногда я покупаю то, что мне предлагают. А значит, реклама работает.

Тогда я тщательно анализирую, как попалась на крючок и извлекаю в свою копилку замечательные маркетинговые и копирайтерские фишки. Вместе с тем, я просто захлёбываюсь в море предложений, которые меня совершенно не трогают, и я просто иду дальше.

Обычно нас мотивируют что-то купить, закидывая на сайт-одностраничник. Если текст зацепил нас тем, что наступил на нашу больную мозоль, ответил на все вопросы и отработал возражения, если дизайн не раздражает, а ненавязчиво подталкивает сделать покупку, велик шанс, что так оно и произойдет.

К сожалению, в последнее время я попадаю на одностраничники похожие друг на друга как близнецы-братья. Такие даже читать не хочется. Проблема в том, что подобные сайты делаются по стандартному шаблону  без какой бы то ни было привязки к структуре, которая диктуется потребностями целевой аудитории (в дальнейшем Ц.А).

Структура не зависит от вида товара или услуги. Она не зависит и от цены.

Поэтому повторюсь и скажу ещё раз. Структура одностраничника целиком и полностью зависит от потребностей целевой аудитории. От того

  • Насколько Ц.А. знакома с автором продукта/услуги, которую он предлагает. Это холодный, теплый или горячий клиент. Придется ли нам доказывать свою компетентность и завоёвывать лояльность клиента. Или может он давно знаком с нами и покупал у нас продукты/услуги.
  • Каков ее достаток, социальный статус. Достаток определяет степень убеждения в продаже цены.
  • Насколько Ц.А.  доверчива и восприимчива. Домохозяйка из Ростова и бизнесмен из Питера обладают разной степенью убеждаемости. Да и воспринимать информацию будут по-разному. Вы знаете, насколько Ц.А. доверяет чужому мнению и рекламе? А насколько она подвержена сомнениям?

Я думаю, что вы поняли, насколько важно изучать и тщательно анализировать вашу Ц.А. и как это влияет на создание одностраничника. Отсюда следует, что стандартная схема, состоящая из блоков «Об Авторе», «О продукте», «Ваши выгоды», «Гарантии» … уже не катит.

Хороший одностраничник состоит из ответов на вопросы, которые могут возникнуть у вашей Ц.А в «предпокупательный» период. Вы должны предвосхитить все эти вопросы и ответить на них. Вы не в магазине, где продавец отвечает по ходу дела. У вас не будет второго шанса. Так что вы должны постараться выложиться на полную катушку  и предоставить исчерпывающую информацию на все вопросы.

Итак, вот краткий план, по которому можно работать при создании одностраничника

  1. Изучите досконально свою Ц.А.

О чем она думает, мечтает, каковы ее больные места, ее надежды. Какого        возраста, социальный статус и вообще все, что сможете собрать по этому вопросу.

  1. Составьте для себя список всех возможных вопросов, которые может спросить у вас потенциальный покупатель, и сгруппируйте их по темам, например вопросы об авторе, о проекте, о цене.
  2. Найдите несколько проблем Ц.А. и сделайте из одной, самой важной, заголовок, остальные пригодятся для булетов или пойдут в подзаголовки
  3. Теперь надо дать ответы на все выписанные вами вопросы. Не все они войдут в основную часть текста, что-то пойдёт в отзывы и т.п. Но сделать это вы должны в любом случае, не ленитесь.
  4. Ну а теперь надо просто построить из этих ответов блоки. Да-да, те самые стандартные блоки. Но это будут не просто унылые строчки текста, а пули, бьющие точно в цель.

Думаю, принцип понятен. Вы должны создать сайт, полностью ориентированный на вашу целевую аудиторию, который ответит на все ее вопросы, даже самые глупые и банальные. Созданный таким образом, он не будет похож на другие одностраничники. И тогда я вам гарантирую, он будет продавать и приносить владельцу достойную его прибыль.

Хотите прибыльный одностраничник? Тогда вам сюда.

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>