Главная страница сайта — заключение
Итак, сегодня я закончу трилогию о главной странице сайта. Здесь вы можете прочитать первую часть, из которой поймёте, почему нужна главная, её основные задачи и роль в продающей цепочке. Во второй части прочитаете о заголовках, как начать и продолжить, чтобы заинтересовать посетителя и стимулировать к дальнейшему действию.
В прошлый раз мы остановились на том, как подвести к выгодам. Выгоды – это сердце главной. Без них в ней вообще нет никакого смысла. Выгоды продают. Так давайте остановимся на том, как их преподнести.
А что это вообще такое — выгода? Я, когда начинала копирайтерский путь, не всегда различала выгоды и преимущества.
Выгоды вытекают из преимуществ.
Преимущество – это уникальная характеристика товара, свойственная только этому продукту и выделяющая его среди других подобных.
Например, в своё время, появился телефон со встроенной видеокамерой, и это было его преимуществом. Часы, с которыми можно нырять на глубину 100 метров. Супертонкий экран телевизора.
Из таких преимуществ вы вытягиваете выгоды.
Выгода – это тот результат, который получит покупатель товара или услуги.
Вы сможете вы станете
Вы сумеете у вас будет
У вас получится вы начнёте
У вас появится вы научитесь.
Напишите список всех возможных выгод, которые предлагает ваш товар. Их может набраться прилично.
Выберите несколько самых вкусных и привлекательных вишенок, которые украсят торт под названием главная страница.
Экономия времени, денег, улучшение финансового положения, здоровья, достижение успеха в личной жизни. Вот лишь часть причин, почему люди покупают.
Советую не раскрывать все карты сразу. Во-первых, это будет очень громоздко, во-вторых, оставьте что-то вкусненькое и на другие страницы. Ограничьтесь 5-7 выгодами.
Дальше приступаем к форматированию. Не допускайте сплошного текста более 4-5 строк. Только короткие предложения. Отделяйте абзацы пустой строкой. Выделяйте важные фразы жирным шрифтом.
Не забывайте, что современные юзеры не читают, они сканируют. Так сделайте так, чтобы глаз всё время обо что-то цеплялся.
Ниже я приведу советы, как можно оформить выгоды.
- С помощью подзаголовков
Пишите о выгоде в подзаголовке и расшифровываете ниже в 2-3 абзацах. Замечательный приём, который работает, не зависимо от вида рекламного текста.
- С помощью буллетных списков
Довольно распространённый приём. Следите, чтобы они были симметричными. То есть придерживайтесь одинакового количества строк в каждом буллете.
Следите, чтобы они были параллельными. То есть каждое предложение очередного буллета должно начинаться с одной и той же части речи.
- С помощью схем и таблиц
Если выгод, о которых вы хотите говорить всё-таки слишком много, можно скомпоновать их в таблицы или схемы. Например, если вы хотите показать, насколько выгодно работать с вашей компанией, представьте это в виде сравнительной таблицы. Это очень наглядно.
Что ещё возможно использовать на главной странице
- Упомянуть об основных услугах, которые предлагает ваша компания, но не раскрывать их. Для этого есть соответствующая страница в продающей цепочке
- Вставить блок «наши клиенты». Если оформить их в виде логотипов компаний, будет выглядеть солидно и внушать доверие. Можно вставить в виде виджета в боковой сайдбар.
- Показать отзывы ваших клиентов, которые также служат для укрепления доверия. Не смотря на то, что все думают, что отзывы можно придумать и не очень им доверяют, люди по- прежнему их читают. Если вы поместите реальные отзывы, можете не сомневаться, это сработает.
С главной страницы переводим читателя на страницу «о компании» для формирования базового доверия и в «каталог» (или услуги). Не оставляем посетителя в состоянии свободного падения, а ведём по продающей цепочке.
Рекомендации по внешнему виду главной страницы
Дизайн сайта не должен мешать восприятию текста.
Сегодня в моде скромность. И это радует. Всё меньше можно встретить дизайнерских извращений, мигающих по всему периметру тизеров и всплывающих через каждые 2 секунды попапов.
Ваш сайт должен создавать правильное впечатление. Он должен говорить, а не кричать. Он должен внушать доверие приличным костюмом, а не шокировать попугайскими одёжками.
Замечательный контент может быть дополнен изображениями, которые не дадут посетителю заскучать. Они привлекут внимание и поддержат содержание.
Реклама не должна уводить пользователя на другой ресурс
Подумайте десять раз, прежде чем устанавливать много баннеров и партнёрских ссылок. Я понимаю, что все мы хотим заработать в интернете.
НО. Ваш сайт – это театр одного актёра – вашего товара или услуги. Так не отвлекайте посетителя никакой дополнительной рекламой. Лишний баннер может увести его на другой ресурс, и он про вас просто забудет.
Итог. Если вы ответили на вопросы клиента
- Туда ли я попал?
- Достойна ли страница доверия?
- Чем занимается эта компания?
- Предлагает ли сайт то, что я хочу, решает ли мою проблему?
- Что тут интересного ещё почитать?
- Интересно, а как узнать больше?
Если заинтересовали уникальным торговым предложением и набором выгод, то с главной задачей вы справились. Вы уговорили посетителя задержаться.
А дальше по продающей цепочке, задуманным вами маршрутом, он пойдёт к финалу — продаже и станет вашим новым благодарным покупателем. Без главной страницы сделать это будет гораздо труднее.
Так что создавайте продающие сайты и начинайте их «с правой ноги» — главной страницы.
Нет комментариев