Главная страница сайта — заключение

01.03.2014
Надежда Антонова

2014-02-28_215453

Итак, сегодня я закончу трилогию о главной странице сайта. Здесь вы можете прочитать первую часть, из которой поймёте, почему нужна главная, её основные задачи и роль в продающей цепочке. Во второй части прочитаете о заголовках, как начать и продолжить, чтобы заинтересовать посетителя и стимулировать к дальнейшему действию.

В прошлый раз мы остановились на том, как подвести к выгодам. Выгоды – это сердце главной. Без них в ней вообще нет никакого смысла. Выгоды продают. Так давайте остановимся на том, как их преподнести.

А что это вообще такое — выгода? Я, когда начинала копирайтерский путь, не всегда различала выгоды и преимущества.

Выгоды вытекают из преимуществ.

Преимущество – это уникальная характеристика товара, свойственная только этому продукту и выделяющая его среди других подобных.

Например, в своё время, появился телефон со встроенной видеокамерой, и это было его преимуществом. Часы, с которыми можно нырять на глубину 100 метров. Супертонкий экран телевизора.

Из таких преимуществ вы вытягиваете выгоды.

Выгода – это тот результат, который получит покупатель товара или услуги.

Пользуйтесь словосочетаниями:

Вы сможете                    вы станете

Вы сумеете                     у вас будет

У вас получится           вы начнёте

У вас появится             вы научитесь.

Напишите список всех возможных выгод, которые предлагает ваш товар. Их может набраться прилично.

Выберите несколько самых вкусных и привлекательных вишенок, которые украсят торт под названием главная страница.

Экономия времени, денег, улучшение финансового положения, здоровья, достижение успеха в личной жизни. Вот лишь часть причин, почему люди покупают.

Советую не раскрывать все карты сразу. Во-первых, это будет очень громоздко, во-вторых, оставьте что-то вкусненькое и на другие страницы.  Ограничьтесь 5-7 выгодами.

Дальше приступаем к форматированию. Не допускайте сплошного текста более 4-5 строк. Только короткие предложения. Отделяйте абзацы пустой строкой. Выделяйте важные фразы жирным шрифтом.

Не забывайте, что современные юзеры не читают, они сканируют. Так сделайте так, чтобы глаз всё время обо что-то цеплялся.

Ниже я приведу советы, как можно оформить выгоды.

  • С помощью подзаголовков

Пишите о выгоде в подзаголовке и расшифровываете ниже в 2-3 абзацах. Замечательный приём, который работает, не зависимо от вида рекламного текста.

Довольно распространённый приём. Следите, чтобы они были симметричными. То есть придерживайтесь одинакового количества строк в каждом буллете.

Следите, чтобы они были параллельными. То есть каждое предложение очередного буллета должно начинаться с одной и той же части речи.

  • С помощью схем и таблиц

Если выгод, о которых вы хотите говорить всё-таки слишком много, можно скомпоновать их в таблицы или схемы.  Например, если вы хотите показать, насколько выгодно работать с вашей компанией, представьте это в виде сравнительной таблицы. Это очень наглядно.

Что ещё возможно использовать на главной странице

  • Упомянуть об основных услугах, которые предлагает ваша компания,  но не раскрывать их. Для этого есть соответствующая страница в продающей цепочке
  • Вставить блок «наши клиенты». Если оформить их в виде логотипов компаний, будет выглядеть солидно и внушать доверие. Можно вставить в виде виджета в боковой сайдбар.
  • Показать отзывы ваших клиентов, которые также служат для укрепления доверия. Не смотря на то, что все думают, что отзывы можно придумать и не очень им доверяют, люди по- прежнему их читают. Если вы поместите реальные отзывы, можете не сомневаться, это сработает.

С главной страницы переводим читателя на страницу «о компании» для формирования базового доверия и в «каталог» (или услуги). Не оставляем посетителя в состоянии свободного падения, а ведём по продающей цепочке.

Рекомендации по внешнему виду главной страницы

Дизайн сайта не должен мешать восприятию текста.

Сегодня в моде скромность. И это радует. Всё меньше можно встретить дизайнерских извращений, мигающих по всему периметру тизеров и всплывающих через каждые 2 секунды попапов.

Ваш сайт должен создавать правильное впечатление. Он должен говорить, а не кричать. Он должен внушать доверие приличным костюмом, а не шокировать попугайскими одёжками.

Замечательный контент может быть дополнен изображениями, которые не дадут посетителю заскучать. Они привлекут внимание и поддержат содержание.

Реклама не должна уводить пользователя на другой ресурс

Подумайте десять раз, прежде чем устанавливать много баннеров и партнёрских ссылок. Я понимаю, что все мы хотим заработать в интернете.

НО. Ваш сайт – это театр одного актёра – вашего товара или услуги. Так не отвлекайте посетителя никакой  дополнительной рекламой. Лишний баннер может увести его на другой ресурс, и он про вас просто забудет.

Итог. Если вы ответили на вопросы клиента

  • Туда ли я попал?
  • Достойна ли страница доверия?
  • Чем занимается эта компания?
  • Предлагает ли сайт то, что я хочу, решает ли мою проблему?
  • Что тут интересного ещё почитать?
  • Интересно, а как узнать больше?

Если заинтересовали уникальным торговым предложением и набором выгод, то с главной задачей вы справились. Вы уговорили посетителя задержаться.

А дальше по продающей цепочке, задуманным вами маршрутом, он пойдёт к финалу  — продаже и станет вашим новым благодарным покупателем. Без главной страницы сделать это будет гораздо труднее.

Так что создавайте продающие сайты и начинайте их «с правой ноги»  — главной страницы.

 

 

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>