Давайте посмеёмся

29.01.2014
Надежда Антонова

ID-10086750

Ну чего мы всё о серьёзном да о серьёзном? Давайте немного посмеёмся. Сделаем небольшой перерыв в работе и заодно подумаем, прав ли был дедушка копирайтинга мистер Огилви, утверждая, что у «клоунов не покупают».

Моё мнение по этому поводу таково. Если создателю рекламы удалось в занятной, смешной, ироничной манере преподнести свой товар,  не перегнув палку, скатившись до откровенной пошлятины и при этом выделить какие-то выгоды или преимущества, то я готова аплодировать стоя.  Если же это что-то из оперы, которая будет представлена примерами ниже, то лучше обойтись вообще без рекламы.

2014-01-28_135531

Как сказал тот же Огилви «Секс продаёт». Но не в данном случае.

2014-01-28_135711

Кресла из Европы взято в кавычки, что сразу говорит о том, какого они качества. Может, так называется магазин, но возникает двусмысленная ситуация.  Ну и слово, которое, как предполагается, вы вставите в конце – без комментариев.

2014-01-28_135949

Вообще-то с этической точки зрения совершенно недопустимо вовлекать детей в рекламный процесс, так как ребёнок не является покупателем. Как мама двух детей категорически на этом настаиваю! :)

 2014-01-28_140249

Все мы, конечно, знаем, какая смешная пенсия у российских стариков. Но оказывается почта России тоже в курсе.

2014-01-28_135831

То, что ударение надо ставить на первом слоге не сразу понятно. Это что, реклама комнаты пыток для садомазохистов? Друзья, мне очень интересно будет узнать ваше мнение по поводу юмора в рекламе. Оставляйте комментарии. Как использовать юмор на благо бизнеса, я покажу в следующем посте, не пропустите!

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>