Category Archive for "копирайтинг"

prodaga-uslug

Полное руководство по написанию текстов для продажи услуг

Недавно обратился ко мне один клиент. У него была довольно распространенная проблема – сайт не продавал. Вот вроде и компания замечательная, работают в ней профессионалы. И то, что они делают – на пике востребованности (сейчас наблюдается строительный бум). Но не

Читать далее
LudmilaPrima

Умное слово от копирайтера-гипнотизёра. Интервью с Людмилой Прима

Когда я только начинала свой копирайтерский путь, то с жадностью ловила каждое слово тех, кто находится в этой профессии достаточно давно. Как найти клиентов, где их искать, как продвигаться в профессии и сделать так, чтобы тебя заметили? Стоит ли тратить

Читать далее
UTP

Уникальное Торговое Предложение – маркетинговый приём на миллион долларов!

Это не шутка и не попытка завлечь вас в чтение данного поста. Этот приём действительно помог многим компаниям (таким как «Форд», «Дав», «Apple») продавать даже не на  миллионы, а на миллиарды долларов . Данная статья в помощь тем, кто хочет,

Читать далее
sales-text-site

5 простых советов по усилению продающих текстов для сайтов

Если вы бизнесмен (неважно собственник или фрилансер) без продающего сайта вам не обойтись.  Я уже писала в этих статьях про то, какой должна быть главная страница такого сайта. Сегодня я предлагаю такой своеобразный чек-лист – советы по усилению продающего текста

Читать далее

Было Горячо! Отчёт о конференции по инфобизнесу от Джаст Клик

Итак, в выходные 5 и 6-го апреля, когда все нормальное население поехало за город, смотрело телек, играло в «танчики» и зависало в контакте, примерно 300 человек оторвали свои мягкие места от диванов и пришли на конференцию от Just Click, посвященную

Читать далее
7w37y

Как продать цену, чтобы не было мучительно больно.

Да, кризис даёт о себе знать и продукт, который  раньше покупали, не задумываясь, сегодня продать сложнее. Поэтому особенно актуальным стал вопрос о продаже цены. Нам, как копирайтерам надо убедить клиента заказчика, что ему следует заплатить именно эту сумму. Но самое

Читать далее

Исследование целевой аудитории. Часть третья, заключительная

В первых двух статьях (часть 1) (часть 2) мы анализировали целевую аудиторию с точки зрения её потребностей и спроса. Сегодня я завершу трилогию постом, с которого логичней было бы её начать – с описания характеристик представителя ЦА. Кто он –

Читать далее

Исследование потребностей и спроса целевой аудитории. Продолжение

Продолжаем исследовать нашу целевую аудиторию. Начало исследования наших клиентов смотрите здесь. Кстати, вчера получила ещё одно подтверждение того, насколько важно знать и четко представлять потребности ЦА. На одном бизнес форуме задали вопрос – какую рекламу можно повесить перед глазами человека,

Читать далее

Главная страница сайта — заключение

Итак, сегодня я закончу трилогию о главной странице сайта. Здесь вы можете прочитать первую часть, из которой поймёте, почему нужна главная, её основные задачи и роль в продающей цепочке. Во второй части прочитаете о заголовках, как начать и продолжить, чтобы

Читать далее

Как писать заголовки на главную страницу сайта

Сегодня мы продолжим говорить о главной странице сайта. Как и обещала, расскажу о заголовках, чем начать и как закончить. Нужен ли вообще заголовок на главную? Уверена, что да. Только давайте не будем путать его с названием меню. Например – «главная»,

Читать далее