Все о продающих текстах и контент-маркетинге

2015-03-13_153124

Анализ целевой аудитории с помощью сервисов веб-аналитики

Статья об анализе целевой аудитории уже была на моём блоге. Даже не одна, а целых три. Вот они. Ваша целевая аудитория, кто она? Исследование потребностей и спроса целевой аудитории. Продолжение Исследование целевой аудитории. Часть третья, заключительная Но есть одно упущение

Читать далее
GrigoryPotemkin

Как контент-маркетинг помог окупить бизнес за 10 дней

Сегодня будет интересно. Я познакомлю вас с человеком-волшебником, способным превращать посетителя сайта в покупателя и даже фаната с первых минут с помощью такого инструмента, как контент-маркетинг. Мы много и часто говорим о силе слова в продажах. Но многие ли умеют

Читать далее
marketing-kit-300x271

Маркетинг-кит – новый пункт в услугах копирайтера

В последнее время это словосочетание стало модным. Всё модное пробуждает нездоровый интерес, пользуется спросом, за него хорошо платят. И его хотят. Поэтому, я расскажу сегодня, что же в моём понимании представляет собой этот загадочный зверь – маркетинг-кит. Когда вы поймёте,

Читать далее
neiming_v_copywriting-300x201

Как вы судно назовёте? Как «хакнуть» нейминг в копирайтинге

Тема нейминга особо не волновала меня до некоторых пор. Пока ко мне не обратилась заказчица и не попросила придумать для её нового проекта имя. Я человек увлекающийся, мне только дай чего-нибудь скреативить. Я подумала: «А почему бы и нет?» и

Читать далее
otvet-na-kommercheskoe-predlogenie-300x185

9 тонкостей написания коммерческого предложения. Только бизнес, ничего личного

Коммерческие предложения считаются особым видом продающих текстов. Написаны целые книги о том, как создавать КП. На самом деле этот вид продающих текстов не сильно отличается от текстов для продажи товаров или услуг (впрочем, что он, если не именно такой текст?).

Читать далее
virusnoe-video-300x199

Рекламное видео. Как создавать кино шедевры для малого, среднего и инфобизнеса

Какой вид рекламы смотреть приятнее всего? Что вызывает интерес и доверие? Что пока не приелось как салат оливье в Новогодние праздники? Да, вы правильно догадались. Это рекламные видеоролики. Это может быть видео, снятое на зеркалку. Или анимационный ролик. Не важно,

Читать далее
vzlom-marketinga-300x295

Взлом маркетинга и вынос мозга. Новая маркетинговая парадигма от Фила Бардена

Спасибо моему френду из FB, Ие Ишемницкой. Она посоветовала прочитать книгу Фила Бардена «Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем», которая сломала моё представление о том, как люди принимают решения о покупке. Почему взлом? Потому, что в данной книге,

Читать далее
valeria-kolesova

20 лайфхаков от автора, который жжёт. Интервью с Валерией Колесовой

Признаюсь честно, когда я обратилась с просьбой об интервью к этой девушке, у меня тряслись коленки. Шутка ли сказать – хоть и бывший, но всё- таки оперуполномоченный. Востребованный копирайтер, супер профессионал. К ней в очередь стоят успешные бизнесмены. Ценник на

Читать далее
books-copywriting

20 книг для копирайтера – быстрый способ дёшево добыть бесценные знания

Любите ли вы книги, так, как люблю их я? Книги, пожалуй, один из самых привычных, доступных и любимых способов получения знаний. С приходом в нашу жизнь соцсетей, электронных ридеров и тех же электронных книг, читать стало ещё проще, ещё приятнее.

Читать далее
vstuplenie

13 способов написать вступление для статьи или продающего текста

Вчера ночью я проснулась в холодном поту. Как я могла допустить такую непростительную ошибку? Как сомнамбула в полной темноте я прошествовала к компьютеру. Открыла письмо, которое отправила вчера — продающий текст для сайта одной очень крупной компании. Уф, это был

Читать далее