Category Archive for "бизнесмену"

marketing-kit-300x271

Маркетинг-кит – новый пункт в услугах копирайтера

В последнее время это словосочетание стало модным. Всё модное пробуждает нездоровый интерес, пользуется спросом, за него хорошо платят. И его хотят. Поэтому, я расскажу сегодня, что же в моём понимании представляет собой этот загадочный зверь – маркетинг-кит. Когда вы поймёте,

Читать далее
otvet-na-kommercheskoe-predlogenie-300x185

9 тонкостей написания коммерческого предложения. Только бизнес, ничего личного

Коммерческие предложения считаются особым видом продающих текстов. Написаны целые книги о том, как создавать КП. На самом деле этот вид продающих текстов не сильно отличается от текстов для продажи товаров или услуг (впрочем, что он, если не именно такой текст?).

Читать далее
virusnoe-video-300x199

Рекламное видео. Как создавать кино шедевры для малого, среднего и инфобизнеса

Какой вид рекламы смотреть приятнее всего? Что вызывает интерес и доверие? Что пока не приелось как салат оливье в Новогодние праздники? Да, вы правильно догадались. Это рекламные видеоролики. Это может быть видео, снятое на зеркалку. Или анимационный ролик. Не важно,

Читать далее
prodaga-uslug

Полное руководство по написанию текстов для продажи услуг

Недавно обратился ко мне один клиент. У него была довольно распространенная проблема – сайт не продавал. Вот вроде и компания замечательная, работают в ней профессионалы. И то, что они делают – на пике востребованности (сейчас наблюдается строительный бум). Но не

Читать далее
pr_text

PR текст. Продаём без намёка на продажу

Я прохожу интенсив у Дмитрия Кота. Для тех, кто не в теме, это автор копирайтерского бестселлера «Как не съесть собаку» и для меня непререкаемый авторитет. Пожалуй, тренинг с Дмитрием стал для меня самым полноценным обучением копирайтингу за всю мою карьеру.

Читать далее

Исследование целевой аудитории. Часть третья, заключительная

В первых двух статьях (часть 1) (часть 2) мы анализировали целевую аудиторию с точки зрения её потребностей и спроса. Сегодня я завершу трилогию постом, с которого логичней было бы её начать – с описания характеристик представителя ЦА. Кто он –

Читать далее

Исследование потребностей и спроса целевой аудитории. Продолжение

Продолжаем исследовать нашу целевую аудиторию. Начало исследования наших клиентов смотрите здесь. Кстати, вчера получила ещё одно подтверждение того, насколько важно знать и четко представлять потребности ЦА. На одном бизнес форуме задали вопрос – какую рекламу можно повесить перед глазами человека,

Читать далее
Исследование целевой аудитории

Ваша целевая аудитория, кто она?

«Одна из возможностей избежать ошибок и заблуждений — добраться до сути своих потребностей» Уте Эрхардт В этой цитате я бы заменила только одно слово – «своих» на потребности вашей целевой аудитории. В любом бизнесе, на мой взгляд, самым важным является то,

Читать далее

Главная страница сайта — заключение

Итак, сегодня я закончу трилогию о главной странице сайта. Здесь вы можете прочитать первую часть, из которой поймёте, почему нужна главная, её основные задачи и роль в продающей цепочке. Во второй части прочитаете о заголовках, как начать и продолжить, чтобы

Читать далее

Как писать заголовки на главную страницу сайта

Сегодня мы продолжим говорить о главной странице сайта. Как и обещала, расскажу о заголовках, чем начать и как закончить. Нужен ли вообще заголовок на главную? Уверена, что да. Только давайте не будем путать его с названием меню. Например – «главная»,

Читать далее