3 важных элемента контента без которых вам не видать прибыли как собственного аппендикса.

05.01.2014
Надежда Антонова

ID-10029898В последнее время мне особенно часто приходится анализировать содержание сайтов. Неужели индивидуальные предприниматели проснулись от зимней спячки (хотя зима в самом разгаре)? Неужели они поняли, наконец, что для повышения уровня их доходов надо не только брать (денежки клиентов), но и отдавать что-то взамен?

Но что может дать предприниматель покупателю, кроме скидки к празднику? Да ещё и на своём сайте.  Об этом и поговорим сегодня. Поговорим о содержании.

Многие обращаются ко мне с вопросом: “Почему мой сайт стал снижаться в поисковой выдаче? Почему я не получаю той отдачи от посетителей, которую хотелось бы? Почему эти посетители не конвертируются в клиентов?»

Я смотрю на их сайт и понимаю, что содержание буквально высосано из пальца. Как пелось в популярной песне – «вода, вода, кругом вода…»

Да, многие искренне полагают, что если они нарыли где-то интересную статью и качественно её отрерайтили, то дело в шляпе. Но нет.

Если содержание не несёт на себе отпечатка личности автора, если оно не развлекает читателя и бесполезно для него, то это не есть приличное содержание. А если ещё и заголовки напоминают восковые фигуры в музее мадам Тюссо, то можете забыть о дивидендах, которые может принести эта дойная корова под названием сайт.

Поэтому разрешите мне побыть в роли «капитана очевидность» и рассказать вам, каким же должен быть контент, чтобы посетители сайта слетались на него как чайки на рыбный косяк.

Условие первое.

Содержание должно быть полезным для посетителя. Звучит банально. Но я предупреждала, что не открою философский камень. Но истоки Нила я вам покажу.

Почему же так часто я вижу бессодержательные тексты, которые заточены под поисковые системы? Или которые находятся на сайте только по причине того, что надо же его чем-то заполнить.

Содержание должно решать хотя бы одну из «неразрешимых проблем» читателя. Поэтому хорошим началом будет «Как…».  Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей… Как сменить колесо, не замарав руки… Как вырастить ребёнка любознательным… Думаю, вы поняли.

Ещё замечу, что вы можете действительно принести пользу не только читателю, но и себе, если отформатируете текст так, что его будет легко читать.

Условие второе.

Содержание должно быть интересным. Оно должно интриговать. В нём должна просматриваться ваша индивидуальность. И оно должно быть (да-да) авторитетным. О том как построить авторитет я рассказываю в этой статье.

Дайте почувствовать читателю, что текст писал не робот, а человек. Он может быть смешным, элегантным, полным энтузиазма и чарующим. Только не сухим как столетний пень и не поучающим как завуч, дающий инструкции на педсовете.

Если ваш читатель хочет факты, факты и только факты, то смотрит в википедию. Если он хочет более оригинальный, смелый, противоречивый взгляд на проблему, он идёт к вам.

Понимаю, что многие из вас не чувствуют себя великими писателями, но всё же постарайтесь выразить себя, именно себя наиболее интересным путём.

Если вы задумали побыть в роли суперпрофессионала и писать в эдаком «научном» стиле, или косить под большую и солидную фирму, остановитесь! Вы идёте в неправильном направлении. В вашем содержании должна читаться, чувствоваться и слышаться ваша индивидуальность. Представьте себя другом читателя, который готов дать совет и выслушать проблему.

Условие третье.

Содержание должно вызывать чувство благодарности к вам как к автору и желание читателя поделиться этим содержанием со всем остальным миром.

Влезьте на минуточку в тапки вашего потенциального клиента и спросите себя, является ли то, что вы наваяли действительно наградой за то, что он посетил данный ресурс.

Насколько ваш текст приближает читателя к решению его проблемы?

Насколько он способен удерживать его внимание?

Насколько приятны дизайн и интерфейс?

Насколько легко читается ваш текст?

Возможно ли его читать, используя другие устройства (Ipad, мобильный телефон)?

Если вдобавок к этому посетитель будет вознаграждён порцией действительно полезной и ценной информации, каждый раз, когда он кликает на вашем письме, блоге или сайте, то эти клики скоро превратятся у него в рефлекс. И вот тогда вас снова полюбит поисковая система. Появится отдача от посетителей, которые обязательно превратятся в ваших клиентов.

Если вы всё-таки затрудняетесь наполнять сайт таким контентом, обращайтесь  в мою скорую помощь.

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>