КАК ПОДНЯТЬ ПРОДАЖИ САЙТА НА 10% ЗА 13 ШАГОВ?

Если вы хотите, чтобы сайт являлся круглосуточным доступным виртуальным продавцом, рекламным агентом и справочным бюро в одном лице, приобретите книгу.

УЖЕ СЕГОДНЯ вы САМОСТОЯТЕЛЬНО проведёте аудит сайта на профпригодность. Вы заставите его продавать и

повысите продажи минимум на 10%.

 

00
00
00
00

ИЗ КНИГИ ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

 

Как правильно выстроить продающую цепочку, которая приведёт посетителя к целевому действию.

 

Как повысить удобство пользования сайтом и сделать посещение лёгким и приятным.

 

Каким содержанием наполнить сайт, чтобы каждая страница ненавязчиво продавала ваш продукт.

 

Как проанализировать целевую аудиторию, чтобы максимально соответствовать ожиданиям посетителей.

 

Что такое продающая структура сайта и каковы правила построения маршрутов.

 

Без каких страниц не может обойтись ни один продающий сайт.

 

Каковы принципы создания главной страницы. Заголовки, концепции содержания, дизайн.

 

Почему страница «О нас» жизненно необходима, и как написать текст даже для очень молодой компании без солидного стажа.

 

Как представить товар или услугу для максимальной продажи.

 

Как продать и подать цену.

КОГО ЗАИНТЕРЕСУЕТ ЭТА КНИГА?

 

 

Если вы:

 

Владелец малого или среднего бизнеса, у которого уже есть свой сайт, но он не приносит ожидаемой прибыли в виде новых клиентов и заказов;

Специалист, обладающий сайтом-визиткой, который только представляет вас, но не приводит клиентов, значит, вы не зарабатываете;

Только задумываетесь о создании сайта. Тогда вы в самом выгодном положении. Внедрив полученные знания, вы избежите многих ошибок и сразу получите эффективный продающий сайт.

Копирайтер, создающий контент для продающих сайтов и зарабатывающий на этом деньги;

Веб-мастер, который хочет расширить свои профессиональные навыки и видеть картину в целом;

ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ КНИГИ ВЫ:

 

 

Буквально за час самостоятельно проведёте аудит своего сайта и исправите недочёты, которые обнаружите;

АУДИТ САЙТА

 

 

КАРТА МАРШРУТОВ

Построите идеальную карту маршрутов для того, чтобы конверсия звонков в вашу фирму выросла минимум на 10%.

 

 

ПРАВИЛЬНЫЙ ИНТЕРФЕЙС

Создадите правильный интерфейс для того, чтобы увеличить время пребывания на сайте минимум до 2.5 минут;

 

 

НАПОЛНИТЕ САЙТ СОДЕРЖАНИЕМ

Наполните сайт содержанием, которое будет работать на продажу, формировать авторитет и доверие клиентов, выделять на фоне конкурентов;

 

 

СОЗДАДИТЕ ПРОДАЮЩИЙ САЙТ

Создадите продающий сайт за неделю с нуля, избежав ошибок, которые делают 90% тех, кто не знает этой информации;

 

 

ПОВЫСИТЕ СВОЮ ЭКСПЕРТНОСТЬ

Повысите свою экспертность и продадите услуги дороже минимум на 50%, если вы веб-мастер или копирайтер.

ОТЗЫВЫ:

 

 

ЛЮДМИЛА ПРИМА

 

копирайтер-гипнотизёр, директор агентства «Умное слово» http://www.umnoeslovo.ru

«Я давно уже не видела настолько насыщенной электронной книги. Обычно выдается гораздо меньше информации и льется гораздо больше воды, но только не здесь. У Надежды, что называется, самый смак и только мясо. Буквально каждый аспект продающего сайта препарируется и объясняется: начиная от определения целевой аудитории и кончая стратегией построения воронки продаж. Почему это так важно? Потому что ваш сайт - это лицо вашей компании, это лицо вашего бизнеса! И он должен, просто-таки обязан приводить клиентов!

  • ЧИТАТЬ ОТЗЫВ

    Буквально каждый аспект продающего сайта препарируется и объясняется: начиная от определения целевой аудитории и кончая стратегией построения воронки продаж.

     

    Почему это так важно? Потому что ваш сайт - это лицо вашей компании, это лицо вашего бизнеса! И он должен, просто-таки обязан приводить клиентов!

     

    Как это сделать - Надежда расскажет очень подробно. Вы разработаете уникальное торговое предложение, определите конкретные цели сайта, выстроите маршруты пользователя (например, вы знаете, что КАЖДАЯ страница сайта должна вести к покупке?), поймете, каким должен быть дизайн и тексты. Все примеры снабжены скриншотами реальных сайтов.

     

    Выполняя простые и понятные указания в книге, вы сможете повысить приток клиентов как минимум на 20%.

     

    P.S. Кстати, вы знаете, что вам нужно ДОКАЗАТЬ, что вы продаете качественный продукт? И знаете ли вы, как это сделать так, чтобы покупатель вам ПОВЕРИЛ?"

Возможно, вас мучают сомнения, и вы говорите себе:

 

 

«У меня нет денег»

 

Поверьте, цена, по которой продаётся эта книга, вас приятно удивит. Мне слишком часто приходится видеть и переделывать ужасные неэффективные сайты. Я хочу, чтобы их было как можно меньше. Поэтому цена на книгу доступна абсолютно каждому. Она равна двум чашкам кофе.

«У меня нет времени»

 

Да, это проблема любого современного человека, и я вас прекрасно понимаю. Именно поэтому вы получите только «мясо». Я не растекалась мыслью по древу, пытаясь за счёт ненужной информации увеличить объём книги. 52 страницы, 13 шагов, наглядные примеры, лёгкий доступный язык изложения. Чтение не займёт у вас более 1,5 часов.

«У меня не получится»

 

Вы получите стройную пошаговую схему. Вы увидите много примеров с реальных сайтов. Если не сможете создать сайт-продавец сами, то будете точно знать, как он должен выглядеть и работать. Вы сможете контролировать работу фрилансера и не полагаться только на его опыт.

« Я найду информацию в интернете»

 

Да, вы можете искать и возможно даже найдёте. Но сколько часов и дней вы на это потратите? Вам придётся перелопатить весь интернет и провести всесторонний анализ десятков ресурсов. В данной книге я сделала это за вас.

 

Я прошла тренинги (с Натальей Карья, создательницей школы правильных копирайтеров и Дмитрием Котом, автором бестселлера «Как не съесть собаку»), провела аудит более 300 сайтов и получила знания, которых нет в бесплатном доступе. Вы получите «выжимку» из этих знаний.

«Я уже проходил тренинг по продающим сайтам»

 

Вы знаете, я тоже. Тем не менее, всегда, когда начинаю работу над новым сайтом, я заглядываю в эту книгу, потому что в ней содержится «самый сок». Это конспект, план работы, пошаговая инструкция. Достаточно быстрого взгляда, и нет никакой необходимости переслушивать 20 уроков тренинга.

 

А кто я, собственно говоря, такая?

 

 

Разрешите представиться, Антонова Надежда

 

копирайтер-реаниматор для малого, среднего и инфобизнеса.

 

Автор публикаций на крупнейшем портале для предпринимателей «Профессионалы.ру»;

 

Автор блога о копирайтинге и контент маркетинге copiwriting.ru;

Моими учителями были и являются: Людмила Прима, Алексей Чайковский, Дмитрий Кот, Наталья Карья, Азамат Ушанов, Олег Горячо;

 

Прошла тренинги: "Золотое перо", "Мастер одностраничников", "Рассылка, которая приносит деньги", "Интенсив для копирайтеров", "Тренинг по написанию продающих текстов", "Продающий видеомаркетинг";

 

Провела аудит более 300 сайтов.

 

 

ЦЕНА ВОПРОСА

Только для своих подписчиков и только 3 дня беспрецедентная цена – 520 рублей!

 

Для того чтобы вы могли БЕЗ СОМНЕНИЙ позволить себе эту книгу.

 

Давайте посчитаем, сколько денег может принести вам эта инвестиция.

 

Допустим, сайт посещают 80 человек в день, и покупает только каждый 20-й. Это 4 покупки в день и 1400 покупок в год. Даже если сумма среднего чека 500 рублей, получается 700 000. Неплохо! Ну а теперь представьте, что сайт вообще не продаёт. Сколько вы теряете?

 

Если вы копирайтер, то понимаете, что за одну страницу продающего сайта получите в 3 раза больше, чем стоит эта книга.

 

Ну и, кроме того, на обед в средненьком ресторане вы потратите гораздо больше.


00
00
00
00

 

 

Кусочек на пробу

 

 

Давайте заглянем в книгу, чтобы вы убедились в полезности материала, оценили лёгкость изложения и увидели примеры.

МОИ ЛИЧНЫЕ ГАРАНТИИ

Если после прочтения данной книги и внедрения рекомендаций продажи на сайте не вырастут хотя бы на 1%, я верну вам все деньги. Для этого вы должны будете написать, что конкретно сделали по рекомендациям из этой книги.

 

 

КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР

Мой сайт copiwriting.ru. Когда я только начинала свой копирайтерский путь, у меня был просто сайт-визитка. И понятно, что его конверсия равнялась нулю. Я искала заказчиков через биржи фриланса и получала копейки.

 

Сейчас мой сайт без каких-либо усилий с моей стороны приводит клиентов.  Его конверсия составляет 18%. Сайт позволил поднять расценки. И сейчас 10-ти клиентов в месяц мне более чем достаточно (хотя сайт приводит больше).

 

Я не занимаюсь СЕО продвижением, не пользуюсь контекстной рекламой. Я только однажды сделала свой сайт продающим.

 

 

ОТЗЫВ

 

 

ЛАРИСА ТРЕМБИЦКАЯ

 

специалист по email-копирайтингу. Сайт: http://words2.ru

«Если у Вас до сих пор нет продающего сайта, то Вы можете потерять свой Бизнес. А если у Вас до сих пор нет этой книги, то она есть у ваших конкурентов. А вы продолжаете терять клиентов, деньги и время.

  • ЧИТАТЬ ОТЗЫВ

    Когда я задумалась о создании собственного сайта, то мне пришлось по крупицам собирать информацию в Интернете, «мучить» знакомых нелепыми вопросами и все равно совершать ошибки….

     

    И вот теперь есть книга Надежды Антоновой «13 шагов по превращению вашего сайта в эффективного продавца», в которой все подробно описано. Не надо наступать на грабли и изобретать велосипед. В книге детально описаны все нюансы и ошибки, с которыми может столкнуться новичок.

     

    Несмотря на то, что у меня есть сайт, я исписала несколько страниц в блокноте по повышению конверсии своего сайта. Как не воспользоваться ценными советами от специалиста-практика!»

Политика конфиденциальности

© Антонова Надежда 2014