10 надёжных элементов онлайн маркетинга. Часть 2.

21.12.2013
Надежда Антонова

ID-100184318

Первая часть статьи находится здесь.

 4. Заголовок и крючки

Процесс установления авторитета предполагает постоянную борьбу за внимание. Когда вы только начинаете свой путь, война может быть жёсткой. Но когда вы не новичок, вам приходится воевать за внимание даже самых ярых последователей, а это гораздо труднее.

Ваш заголовок дает вам шанс (первый и последний!) обратить внимание читателя на содержание. Задумайтесь!  8 из 10 человек читают заголовок, но только 2 из них продолжают читать текст. Повысьте ваши шансы с помощью убойного заголовка!

Так называемые крючки позволяют читателю проглатывать даже самый занудный сухой текст. Это может быть историческая справка, аналогия, яркая метафора. Главное, это должно интриговать.

Крючки не только позволяют вам написать убойный заголовок, но и держат читателя приклеенными к вашему тексту. Я уже не говорю о цитировании. Но это уже высший пилотаж.

5. Завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей.

Эх, прав был Карнеги – автор одной из самых продаваемых в мире книг по самосовершенствованию.  Чем больше у вас завоеванных друзей, тем больше ваше влияние.

Это возвращает нас к фундаментальному утверждению — то, что говорят о нас другие люди намного важнее того, что говорим о себе мы.

Таким образом, советую вам обзавестись связями с важными игроками в вашей отрасли или нише. Подружитесь с такими людьми и может, если повезёт, они смогут пропиарить вас и ваш ресурс в своём фэйсбуке или твитере. Когда это произойдёт в первый раз, ваши собственные друзья, поклонники, читатели не замедлят сделать то же самое.

6. Подписная база

“The money’s in the list”, что в не дословном переводе означает, что ваши деньги, товарищи, в вашей подписной базе.

Покупать подписчиков, по меньшей мере, глупо. Это не несет в себе никакой ценности. Но разбазаривать драгоценный контент на случайные клики, это ещё глупее.

В чем тут фишка? В том, что если ваш сайт читают релевантные пользователи, то они будут запрашивать  обновления каждый раз после вашей очередной публикации через имэйл, RSS, да хоть через почтового голубя. Такой вовлеченный читатель – он только на благо укрепления вашего авторитета.

7. СЕО

А сейчас я раскрою такой маленький секрет. СЕО не является тем, чем кажется на первый взгляд или тем, что многие из вас о нем думают. Рекомендую отправить ваши знания о СЕО на помойку, когда дело касается создания вашего авторитета.

Удивительно, почему многие маркетологи игнорируют СЕО. Они думают, что это что-то очень плохое, потому что это «игры Гугла»,  нарушающие местные правила, элементарную порядочность и Женевскую конвенцию.

На самом деле это далеко не так. Гугл хочет, чтобы вы делали то, что описано в этой статье выше, то есть заботится о благе пользователя. И если вы будете это делать, то поверьте, вы займете достойную позицию в поисковой выдаче. Но вы никогда ее не займете, если стартуете с дрянным содержанием и  полным игнорированием СЕО.  А вы ведь этого не хотите, не так ли?

8. Код, который любит Гугл.

Многие, помня о важности поискового продвижения, забывают об одной важной вещи – коде сайта. Если у вас с остальным все замечательно, а HTML код написан коряво, вы здорово проигрываете другим сайтам, которые такого не допускают.

Вы можете слышать от гуру сайтостроения, что движок вордпресс рулит, и что он чертовски СЕО продвинутый. Но использование бесплатных тем зачастую своим неаккуратным кодом затрудняет поисковое продвижение.

Так что иногда стоит потратить несколько долларов на хороший качественный код или платную тему. Мы ведь наш бизнес на века строим.

Сайт копиблогер предлагает пользоваться услугами StudioPress.

9. Дизайн делает ваш сайт

Недаром у нас говорят, что «по одёжке встречают». Мы составляем мнение о человеке по тому, как он одет. То же самое касается и сайта. Так создайте аккуратный дизайн!

Новички обычно думают, что содержание – вот золотой ключик, открывающий все двери. Они думают, что если следовать всем правилам завоевания авторитета, то все окей. Но это не так. Здесь даже самые мелкие мелочи играют большую роль.

Жалко ли вам потратить тысячу, когда вы строите бизнес на миллион?

10. Приручение паствы

Когда вы становитесь авторитетной фигурой, вы становитесь лидером.

Лидерство налагает на вас большую ответственность, так как оно дает власть и силу. Вопрос в том, каким лидером будете вы?

Помните! Авторитет – это страшная вещь. Вы можете злоупотребить им и очень быстро слетите с пьедестала, а можете завоевать доверие, восхищение и уважение.

Относитесь к своей пастве хорошо, и она отплатит вам тем же.

От себя добавлю

Эти десять простых заповедей помогут вам построить успешный прибыльный бизнес. Если будете строить свой авторитет, ориентируясь на нужды потребителя, снабжая его полезной, качественной информацией, то вас полюбят все, начиная от поисковиков и заканчивая вашими преданными клиентами.

Для желающих начать строить свой авторитет с моей помощью уже здесь и сейчас, жать сюда.

 

 

 

 

 

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>