10 надёжных элементов онлайн маркетинга. Часть 1.

21.12.2013
Надежда Антонова

ID-10065229Сразу хочу признаться, что это не мои изыскания. Это вольный перевод книги, которую я прочитала на сайте copyblogger.com.

Многим эти истины покажутся прописными, и все же повторенье – мать ученья, ещё никто не отменял. Не помню, где прочитала, что для того, чтобы новая информация въелась в ваш мозг как ржавчина в Титаник, необходимо вернуться к ней минимум 7 раз.

Возможно, вы уже где-то слышали или читали что-то подобное, но давайте, ещё раз, по седьмой.

Шокирующая сила авторитета

У Роберта Чалдини в книге «Психология влияния» рассказывается об одном опыте. Не буду долго описывать его, но суть такова, что человек в белом халате издевается над подопытным, заставляя его применять электрошок по отношению к совершенно невинному человеку.

И вод ведь парадокс, бедняга, совершенно не являясь ни садюгой, ни фашистом, ни отморозком покорно нажимал кнопку и увеличивал мощность тока. Он видел, как перед ним корчился и умолял о пощаде несчастный и, тем не менее, продолжал следовать указаниям человека в белом халате.

Учёные на минуточку задумались над причинами такого бесчеловечного поведения и пришли к выводу, что виноват во всем авторитет. Да человек, облаченный в белый халат, в глазах испытуемого был авторитетом, которому тот не в силах был противостоять.

Что ж, если люди так ведутся на авторитет и если он так много для них значит, влияет на их ум и поступки, то почему бы нам не воспользоваться этой силой и не употребить ее на пользу дела?

Несомненно, авторитет является тем, на чем стоит строить свой онлайновый маркетинг. Люди уважают и доверяют авторитетам, экспертам, и вообще людям в форме.

И, вы удивитесь, но они уважают даже больше то, что вы демонстрируете, а не то, чем вы являетесь на самом деле.

Гугл тоже любит авторитет

Да, люди больше доверяют и следуют за важными людьми. Гугл в этом схож с человеком. Важные страницы и сайты он ранжирует выше, чем остальные.

Думаю мне не надо объяснять вам, что такое поисковая оптимизация. СЕО – это искусство и наука ранжирования сайтов в поисковых системах для слов, которые люди используют, чтобы найти ваш товар или услугу.

Если человек думает, что вы авторитет, эксперт, то есть важны для него, то и Гугл думает точно также.

Тут многие вебмастера и маркетологи встают в тупик. Как люди вообще могут узнать о вас и решить, насколько вы им важны, если занимаете далеко не первое место в поисковой выдаче? И как Гугл определяет эту важность?

Ну, во-первых, и это самое главное  — по тому, насколько часто люди обращаются к вашему ресурсу. Гугл индексирует эти линки,  благодаря таким сервисам как Google Toolbar, Analytics, Feedburner, Google Reader, Gmail и другим через ваш аккаунт в Гугле. Так наш Большой брат знает, сколько времени люди проводят на вашем сайте.

Во-вторых, чтобы начать влиять на поведение, мнение других людей в сети, необходимо сделать так, чтобы другие сайты ссылались на вас в своём онлайновом содержании. А для этого вам нужен сайт, в котором контент будет интересным, богатым и полезным.

Содержание вашего сайта ДЕМОНСТРИРУЕТ ваш опыт, а не утверждает, что таковой имеется, как это делается на других сайтах. Это важное различие, которое  уравнивает ваши шансы и позволяет любому игроку опередить даже признанных специалистов в какой-либо области.

Но как это возможно?

Очень просто, это опирается на утверждение, которое признано и людьми и Гуглом.

То, что говорят о нас другие люди намного важнее того, что говорим о себе мы.

Авторитет – это функция восприятия. Воспринимаемый авторитет может дать сто очков вперед авторитету фактическому. И самый мощный поисковик и все население планеты ищут, прежде всего, то, за что другие «проголосовали» как за наиболее релевантный источник информации.

А теперь – 10 правил для построения авторитета на своём вебсайте.

1. Ваше уникальное торговое предложение.

Есть миллион способов отстроить себя от остальных и неважно как вы это сделаете. Но это жизненно необходимо для создания вашего авторитета в онлайне.

2. Не говорите, учите.

Многие люди думают, что причиной неудач в онлайновом маркетинге является плохой трафик. Нет, это – отсутствие доверия. Люди любят покупать, но ненавидят, когда им продают. Поэтому строя свой онлайновый бизнес, который будет приносить вам доход, не забывайте о том, кто посещает ваш сайт. Дайте людям какую-то дополнительную ценность в виде действительно полезной информации, и это как нельзя лучше повлияет на укрепление вашего авторитета.

Образовательный, обучающий контент выстраивает доверительные отношения, и это ценят не только люди, но и поисковики.

Продажа – это обучение людей пользе, которую они могут «поиметь», делая с вами бизнес.

3. Определяющее содержание

Определяющее содержание – это что-то фундаментальное, существенное, незаменимое, главное. Содержание показывает, что люди должны знать, чтобы иметь с вами дело.

Кроме того, оно должно включать в себя ключевые слова для опознавания поисковыми системами.

И самое главное, кроме того, что контент должен придерживаться какой-то стратегии, он должен давать экстра-выгоду вашему потенциальному клиенту.

Продолжение следует

 

 

Информация оказалась полезной? Поделитесь ею с друзьями

2 Комметариев. Оставить новый

Андрей
05.01.2014 20:50

Да согласен с этими советами… Вас С новым Годом и всего лучшего в ваших интернет проектах и в жизни в целом!

Ответить
Антонова Надежда
05.01.2014 20:58

Спасибо большое, Андрей, и Вас тоже с Новым годом!

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>